Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Авторизация - процесс подтверждения оформления заказа через получение одобрения от авторизующего сотрудника компании.

Необходима в случае, если есть запрос на оформление услуги, которая противоречит трэвел политике компании.

Внимание! Если в заказ добавлено несколько услуг и только одна из них требует авторизации, то весь заказ уйдет на авторизацию.  Оформление всех услуг станет доступно только после получения авторизации.


НАСТРОЙКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АВТОРИЗАЦИИ НА САЙТ IBE:

  1. Добавить правило "Трэвел политика: авторизация"

 1.1. Открыть правила договоров - группа правил трэвел политики компании клиента 

Image Added

 1.2. Открыть вкладку Правила

Image Added

1.3. Кликнуть на фильтр Правила

Image Added

 1.4. Выбрать из выпадающего списка категорию Трэвел политика

Image Added

 1.5. Войти в режим редактирования, нажать на кнопку Добавить

Image Added

1.6. Добавить условие, действие, параметры авторизации.

Image Added

Для правки параметров авторизации нужно кликнуть на "параметры авторизации".

Таймлимит = время, сколько будет храниться заказ. Условно таймлимит = 120мин. Означает, что весь заказ будет аннулирован в системе через 120мин. Однако поставщик может провести отмену до наступления этого таймлимита.

Лимит изменения стоимости в процентах = дельта между суммой заказа и возможным удорожанием, если на момент получения авторизации цена возросла. При этом повторно запрос авторизации делать не нужно.

Авторизующий = сотрудник, который авторизует заказ. Его профиль нужно выбрать из выпадающего списка. В профиле обязательно должен быть email, на который будет приходит запрос на авторизацию.

Image Added

1.7. Добавить Действие "Требуется авторизация" в правила трэвел политики, где это необходимо

Image Added

Действие "Показать трэвел политику = строгое нарушение" отразит на сайте значки: строгое нарушение и требуется авторизация такого видаImage Added

Если перейти к бронированию предложения с такими значками, то сайт перейдет на шаг бронирования и внесения данных.

Далее будет сформирован отложенный вариант, который еще не является бронированием и в заказе будет присутствовать кнопка "Отправить на авторизацию".

Кнопок забронировать/оформить не будет до тех пор, пока авторизующий сотрудник не авторизует заказ. Например:

Image Added


1.8. Сохранить внесенные изменения.

         2. Добавить шаблоны писем на события, которые необходимы. Есть сценарии:

Image Added

2.1. Поменять категорию из выпадающего списка категорию Шаблон письма, перейти в режим редактирования

Image Added

2.2. Создать отдельные правила для каждого необходимого события. 

Принцип настройки одинаковый для всех событий. Разница может быть в шаблоне письма авторизации.

Image Added

2.3. Отредактировать шаблон письма авторизация. 

Image Added

Для каждого события можно настроить:

  • Тему письма. Текст, выделенный в рамке свободный
  • Тело письма. Текст, выделенный в рамке свободный
  • Адресатов. В каждом событии могут быть разные адресаты. Если email у некоторых адресатов совпадает, то уведомление придет на почту один раз. 

Image Added

Добавить или удалить адресатов можно следующим образом:

"-" - удалить адресата

"+" добавить адресата

Image Added

Выбрать адресата нужно из выпадающего списка.

Авторизующему - email берется из настройки в п. 1.6.

Контактному лицу - email берется из заказа

Пассажиру - email берется из заказа

Image Added

При необходимости можно добавить дополнительные адреса в поле "Дополнительные адреса". Эти адреса будут добавлены в поле "скрытая копия" письма.

Image Added