Page History
Авторизация - процесс подтверждения оформления заказа через получение одобрения от авторизующего сотрудника компании.
Необходима в случае, если есть запрос на оформление услуги, которая противоречит трэвел политике компании.
Внимание! Если в заказ добавлено несколько услуг и только одна из них требует авторизации, то весь заказ уйдет на авторизацию. Оформление всех услуг станет доступно только после получения авторизации.
НАСТРОЙКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АВТОРИЗАЦИИ НА САЙТ IBE:
Добавить правило "Трэвел политика: авторизация"
1.1. Открыть правила договоров - группа правил трэвел политики компании клиента
1.2. Открыть вкладку Правила
1.3. Кликнуть на фильтр Правила
1.4. Выбрать из выпадающего списка категорию Трэвел политика
1.5. Войти в режим редактирования, нажать на кнопку Добавить
1.6. Добавить условие, действие, параметры авторизации.
Для правки параметров авторизации нужно кликнуть на "параметры авторизации".
Таймлимит = время, сколько будет храниться заказ. Условно таймлимит = 120мин. Означает, что весь заказ будет аннулирован в системе через 120мин. Однако поставщик может провести отмену до наступления этого таймлимита.
Лимит изменения стоимости в процентах = дельта между суммой заказа и возможным удорожанием, если на момент получения авторизации цена возросла. При этом повторно запрос авторизации делать не нужно.
Авторизующий = сотрудник, который авторизует заказ. Его профиль нужно выбрать из выпадающего списка. В профиле обязательно должен быть email, на который будет приходит запрос на авторизацию.
1.7. Добавить Действие "Требуется авторизация" в правила трэвел политики, где это необходимо
Действие "Показать трэвел политику = строгое нарушение" отразит на сайте значки: строгое нарушение и требуется авторизация такого вида
Если перейти к бронированию предложения с такими значками, то сайт перейдет на шаг бронирования и внесения данных.
Далее будет сформирован отложенный вариант, который еще не является бронированием и в заказе будет присутствовать кнопка "Отправить на авторизацию".
Кнопок забронировать/оформить не будет до тех пор, пока авторизующий сотрудник не авторизует заказ. Например:
1.8. Сохранить внесенные изменения.
2. Добавить шаблоны писем на события, которые необходимы. Есть сценарии:
2.1. Поменять категорию из выпадающего списка категорию Шаблон письма, перейти в режим редактирования
2.2. Создать отдельные правила для каждого необходимого события.
Принцип настройки одинаковый для всех событий. Разница может быть в шаблоне письма авторизации.
2.3. Отредактировать шаблон письма авторизация.
Для каждого события можно настроить:
- Тему письма. Текст, выделенный в рамке свободный
- Тело письма. Текст, выделенный в рамке свободный
- Адресатов. В каждом событии могут быть разные адресаты. Если email у некоторых адресатов совпадает, то уведомление придет на почту один раз.
Добавить или удалить адресатов можно следующим образом:
"-" - удалить адресата
"+" добавить адресата
Выбрать адресата нужно из выпадающего списка.
Авторизующему - email берется из настройки в п. 1.6.
Контактному лицу - email берется из заказа
Пассажиру - email берется из заказа
При необходимости можно добавить дополнительные адреса в поле "Дополнительные адреса". Эти адреса будут добавлены в поле "скрытая копия" письма.