Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Многие авиакомпании ввели свои бонусные программы поощрения для частолетающих пассажиров. Бонусные программы позволяют  повысить лояльность своих пассажиров, приучить их летать только своей авиакомпанией, а не конкурирующими авиакомпаниями.

Пассажир, вступивший в бонусную программу для частолетающих пассажиров, получает индивидуальную карту с номером (иногда просто номер карты) и персональный счет в бонусной программе, на котором будут накапливаться бонусные мили (баллы, пойнты и т. п.) за пользование услугами авиакомпании, авиакомпаний-партнеров, а также других партнеров, в том числе банков, отелей, проката автомобилей и т. д. 

Бонусные мили за перелеты можно получить только после совершенного полета. Необходимым условием автоматического зачисления миль является внесение бонусного номера пассажира в бронь в системе бронирования авиакомпании. Это можно сделать при покупке авиабилета, а также при звонке в авиакомпанию до полета или при регистрации на рейс в аэропорту.

В Mid Office Manager и на сайте B2B созданы инструменты, позволяющие заполнить бонусный номер карты пассажира при бронировании авиаперелета. 


У многих авиакомпаний (например, Аэрофлот или Сибирь) имеются бонусные программы.
Бонусные карты от авиакомпаний заполняются в профиле путешественника, в Midoffice или на сайте.
Если карта заполнена в профиле, то при заполнении данных пассажира она автоматически подтягивается в поле.

...