Page History
...
В профиле путешественника Mid Office Manager на странице "Программа лояльности" в разделе "Бонусные карты" можно заполнить данные бонусной номера и авиакомпании. В дальнейшем это облегчит передачу данных о карте в бронь (не нужно будет вручную вносить каждый раз при бронировании перелета на данного пассажира).
Номер
- Владелец - владелец карты (автоматически заполняется из профиля).
- Номер - номер карточки клиента (число до 16 символов).
- Авиакомпания - авиакомпания, выпустившей карту.
После добавления в профиль через Mid Office Manager бонусная карта будет отображаться и на сайте. Аналогично, можно добавить бонусную карту в профиль пассажира через сайт.
Бонусные карты от авиакомпаний заполняются в профиле путешественника, в Midoffice или на сайте.
Если карта заполнена в профиле, то при заполнении данных пассажира она автоматически подтягивается в поле.
У карты обязательно должны быть заполнены поля:
- Номер карты(формат).
- Авиакомпания.
...
После того, как карта добавлена в профиль путешественника, она будет автоматически подтягиваться при заполнении данных пассажира при бронировании авиаперелета:
Info | ||
---|---|---|
| ||
Если у бонусной карты не заполнено хотя бы одно из полей |
...
, то карта не только не подтянется из профиля при заполнении данных пассажира, но и |
...
не пройдёт валидацию при попытке бронирования. |
...
, то валидация также провалится и забронировать перелёт не |
...
получится. |
У авиакомпании Северсталь также есть бонусная программа.
Для участия в бонусной программе заключается трёхсторонний договор
Такая программа отличается тем, что как таковой бонусной карты не существует.
Вместо неё есть так называемый документ на льготу.
Документ получают путешественники, работающие в компании, которая участвует в таком договоре.
...