Page History
Для бронирования отеля по прямому договору необходимо:
1. Создать организацию с ролью "Владелец бланка". В появившейся ячейке "Отель" выбрать "Да".
После этого в появившейся карточке "Отель" через "Поиск отеля" найти нужный отель в отельном агрегаторе. В случае отсутствия отеля в агрегаторе необходимо его там создать. Также здесь нужно указать категории номеров.
2. Создать двусторонний договор с этой организацией типа "Договор с поставщиком". В основных параметрах в ячейке "Провайдер отеля" выбрать "Прямой договор".
После этого появится карточка "Прямой договор с отелем", где необходимо указать тип размещения, цены, условия аннуляции и, при наличии, дополнительные услуги.
3. Для настройки оповещений по email в отель о созданном бронировании необходимо настроить почтовый сервер в системном свойстве "Настройки электронной почты".
Настройки для отправки писем в отель задаются в блоке "Настройки для отправки уведомлений в отель".
Если требуется шифрование исходящих писем, нужно выбрать "SSL" - "Да". Порт для исходящих сообщений в этом случае должен быть 465, в противном случае - 587.
Выбрать протокол для входящих сообщений IMAP или IMAPS (c SSL). Порт для входящих сообщений можно не указывать, в этом случае будет использоваться порт по умолчанию (143 для IMAP, 993 для IMAPS).
Далее необходимо в контактах организации отеля добавить email отеля и переключатель "Для оповещений в отель" выставить в "Да".
Также необходимо создать группу правил, выбрать категорию "Оповещения переписки" и добавить правила с условиями:
- "Тема переписки" содержит "Запрос на бронирование отеля"
- "Событие" равно"Добавлен комментарий"
И действием:
- "Оповещать отель" - "Да"
Затем выбрать категорию "Шаблон письма" и добавить правила "Шаблоны писем: в отель", где в действиях выбрать "Шаблон письма в отель". В значении выбрать "запрос на бронирование" и там задать сам шаблон.
Задать шаблон можно через кнопку "Редактировать HTML" или вставить код ниже через кнопку "Редактировать код".
Пример шаблона (вставлять через кнопку "Редактировать код"):
<p>Прошу забронировать отель для агентства ${agencyFullName} </p><table border="1"><tbody><tr><td>ФИО</td><td>${travellerNames}</td></tr><tr><td>Контактные данные</td><td>${contactEmail}</td></tr><tr><td>Отель</td><td>${hotelName}, ${route}</td></tr><tr><td>Дата заезда</td><td>${checkInDate}</td></tr><tr><td>Дата выезда</td><td>${checkOutDate}</td></tr><tr><td>Тип номера</td><td>${roomName}</td></tr><tr><td>Питание</td><td>${meal}</td></tr><tr><td>Тариф</td><td>${vendorContractName}</td></tr><tr><td>Оплата</td><td>Безналичный расчет</td></tr><tr><td>Комментарий</td><td>${comments}</td></tr></tbody></table><br><button><a href="mailto:test-hotels.ibe@gridnine.com?subject=Rе:%20${agencyFullName}%20Прошу%20забронировать%20отель.%20Issue%20number:%20${issueNumber}.&body=Подтверждено.">Подтвердить</a></button>
5. Можно настроить таску для проверки ответных писем от отеля и автоматического изменения статуса продуктов.
Для этого в задачах планировщика нужно добавить задачу "Настройки проверки входящих писем от отелей". Проверяться будет почтовый ящик, указанный в системном свойстве "Настройки электронной почты".
Таска находит нужную переписку по ее номеру, указанному в теме письма, и добавляет ответ в переписку в заказе.
Если в ответе содержится текст "Подтверждено." таска изменяет статус продуктов в соответствующем бронировании на "Продажа".