Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

2. Событие "Авторизация подтверждена".

после подтверждения авторизации включается автовыписка по всем услугам, которые есть в заказе.

в случае успешной выписки на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с квитанцией. 

3. Событие "Отказ в авторизации".

если авторизующий сотрудник дал отказ в авторизации, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с отказом.

4. Событие "Ошибка выписки".

если при автовыписке возникнет ошибка выписки авиа/жд блиета, брони гостиницы, оформления трансфера, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с ошибкой выписки.

услуга, где возникла ошибка выписки останется в заказе в статусе Ошибка.

Внимание! Если эта услуга по списку в заказе идет первой, то услуги, следующие ниже останутся не выписанными. Нужно удалить услугу в статусе Ошибка в МОМе. После этого можно будет продолжить работу с заказом вручную на сайте.

Если эта услуга по списку стоит внизу, то все услуги, что выше нее будут оформлены.

5. Событие "Ошибка выписки: изменение цены".

если при автовыписке возникнет изменение цены больше, чем заложено в параметрах авторизации, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с ошибкой выписки.

услуга, где возникла ошибка выписки останется в заказе в статусе Ошибка.

Внимание! Если эта услуга по списку в заказе идет первой, то услуги, следующие ниже останутся не выписанными. Нужно удалить услугу в статусе Ошибка в МОМе. После этого можно будет продолжить работу с заказом вручную на сайте.

Если эта услуга по списку стоит внизу, то все услуги, что выше нее будут оформлены.