Page History
...
2. Событие "Авторизация подтверждена".
после подтверждения авторизации включается автовыписка по всем услугам, которые есть в заказе.
в случае успешной выписки на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с квитанцией.
3. Событие "Отказ в авторизации".
если авторизующий сотрудник дал отказ в авторизации, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с отказом.
4. Событие "Ошибка выписки".
если при автовыписке возникнет ошибка выписки авиа/жд блиета, брони гостиницы, оформления трансфера, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с ошибкой выписки.
услуга, где возникла ошибка выписки останется в заказе в статусе Ошибка.
Внимание! Если эта услуга по списку в заказе идет первой, то услуги, следующие ниже останутся не выписанными. Нужно удалить услугу в статусе Ошибка в МОМе. После этого можно будет продолжить работу с заказом вручную на сайте.
Если эта услуга по списку стоит внизу, то все услуги, что выше нее будут оформлены.
5. Событие "Ошибка выписки: изменение цены".
если при автовыписке возникнет изменение цены больше, чем заложено в параметрах авторизации, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с ошибкой выписки.
услуга, где возникла ошибка выписки останется в заказе в статусе Ошибка.
Внимание! Если эта услуга по списку в заказе идет первой, то услуги, следующие ниже останутся не выписанными. Нужно удалить услугу в статусе Ошибка в МОМе. После этого можно будет продолжить работу с заказом вручную на сайте.
Если эта услуга по списку стоит внизу, то все услуги, что выше нее будут оформлены.