Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Ответ системы на данную команду должен быть таким:

Code Blockdivbox
OK 0211 BDFCEY             — ОК и номер брони, поскольку бронирование закрывается по этой команде 
INVOICED - NUMBER 0000206  — инициировано создание обменного файла

Если ответ системы выглядит так:

...

Divbox
*PAC TO VERIFY CORRECT NBR OF ACCTG LINES - THEN ET TO CONTINUE

.то варианта действий в данной ситуации два — проверить расчетные строки указанной командой *PAC и после повторить команду DIN, либо же, если вы уверены, что все необходимые расчетные строки присутствуют сразу повторить команду DIN.

В случае, если бизнес-процесс или действия пассажира требуют выполнить процедуру возврата после аннуляции сегментов, порядок действий измениться следующим образом:

  1. Выполните возврат с помощью маски WFR.
  2. Выясните номер расчетной строки возврата (accounting line) с помощью команды *PAC — в расчетной строке по возврату перед кодом компании стоит символ R.
  3. Проверьте наличие ремарок по возврату из таблицы, приведенной выше в этом разделе, с помощью команды *. или *P5.
  4. Проверьте номер имени пассажира, для которого возврат выполнялся с применением формата *N.
  5. Внесите полетный сегмент на открытую дату со статусом DS, поскольку для формирования файла маршрут обязателен. Сегмент вносится с использованием команды 0YYOPENYMOWLONDS1, где последняя цифра – количество пассажиров в бронировании.
  6. Внесите ремарки, соответствующие данным по каждому из выписанных купонов, используя формат 5.X*CPN1-SU_243_Y_20JUN2011_SVOLHR_2045_OK_YNRT_F,

    где:CPN1 — номер купонаSU — код авиакомпании243 — номер рейсаY — класс бронирования20JUN2011 — дата перелетаSVOLHR — коды аэропортов2045 — время вылетаOK — статус купонаYNRT — код тарифаF (FLOWN) или R (REFUND) — статус, обозначающий, какой из сегментов был использован, а по какому выполнялся возврат_ — нижнее подчеркивание обозначает обязательный пробел.