Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

В профиле путешественника Mid Office Manager на странице "Программа лояльности" в разделе "Бонусные карты" можно заполнить данные бонусной бонусного номера и авиакомпании. В дальнейшем это облегчит передачу данных о карте в бронь (не нужно будет вручную вносить каждый раз при бронировании перелета на данного пассажира).

 Номер

Обязательные поля для заполнения:

  • Владелец - владелец карты (автоматически заполняется из профиля).
  • Номер - номер карточки клиента (число до 16 символов).
  • Авиакомпания - авиакомпания, выпустившей карту. 

После добавления в профиль через Mid Office Manager бонусная карта будет отображаться и на сайте. Аналогично, можно добавить бонусную карту в профиль пассажира через сайт.

Image ModifiedБонусные карты от авиакомпаний заполняются в профиле путешественника, в Midoffice или на сайте.
Если карта заполнена в профиле, то при заполнении данных пассажира она автоматически подтягивается в поле.

Image Removed

У карты обязательно должны быть заполнены поля:

  • Номер карты(формат).
  • Авиакомпания.

Image Removed

...

После того, как карта добавлена в профиль путешественника, она будет автоматически подтягиваться при заполнении данных пассажира при бронировании авиаперелета:

Image Added


Info
titleО валидации полей ввода

Если у бонусной карты не заполнено хотя бы одно из полей

...

, то карта не только не подтянется из профиля при заполнении данных пассажира, но и

...

не пройдёт валидацию при попытке бронирования.
Если указать номер карты, которая в действительности не зарегистрирована у авиакомпании

...

, то валидация также провалится и забронировать перелёт не

...

получится.

У авиакомпании Северсталь также есть бонусная программа.
Для участия в бонусной программе заключается трёхсторонний договор
Такая программа отличается тем, что как таковой бонусной карты не существует.
Вместо неё есть так называемый документ на льготу.
Документ получают путешественники, работающие в компании, которая участвует в таком договоре.

Обязательные поля для заполнения:

Image Added


Документ на льготу

Некоторые авиакомпании предоставляют физическим лицам карты, которые позволяют оформить авиаперелет по льготному тарифу. Например, "авиапредприятие Северсталь", программа "Летайте с нами" (в настоящее время карты перестали выпускаться, но существующие продолжают свое действие). Документ на льготу получили путешественники, работающие в одной организации.

Передача данных о таких картах в систему бронирования различается от бонусных карт. Важно передать в запросе на бронирование в секцию данных пассажира: 
-код категории пассажира (используется для определения прав на скидки при оплате авиаперевозок)
-код типа документа на предоставление льготы;
-номер документа на льготу (две буквы, 6 цифр).

Заполнение документа на льготу:

  1. Добавьте трехсторонний договор, участниками которого являются авиакомпания, организация, сотрудники которой владеют картами, предоставляющими льготу, и агентство – владелец сайта B2B, на котором осуществляется бронирование авиаперелетов.

В этот 3D-договор нужно внести правило с действием "использовать карту физ лица" (если задано это действие, то в систему бронирования будет отправляться запрос аналогичный действию 3D договора - установить Account Code; и запрос аналогичный действию установить тип пассажира).

2.  В профиль сотрудника данной организации добавьте документ на льготу на странице "Программа лояльности" в раздел "Карты на предоставление скидки"

Image Added

Поля для заполнения:

  • Код и Номер (SS876656) - две буквы, и до 6 цифр.,
  • Авиакомпания.,
  • Дата начала действия .документа,
  • Дата окончания действия документа.

Image Removed

В Midoffice номер документа, состоящий из двух букв и 6 цифр, для удобства разделили на два поля: код и номер. 

В отличии от обычных бонусных карт, этот документ не выбирается на сайте при заполнении данных пассажира. 
Бонусная программа автоматически активируется при оформлении, При оформлении авиаперелета на сотрудника, владеющего документом на льготу, в систему бронирования будет передаваться и документ на льготу (если не нарушены правила трёхстороннего договора, а также заполнены все обязательные поля и срок действия документа не истёк, в противном случае льгота не активируется).
Если одно из условий не выполнено, валидация провалится и бонусная программа не активируетсяЧерез сайт документ на льготу не корректируется (содержится только в профиле Mid Office Manager).

Программа накопления бонусов - "РЖД Бонус"

Это программа поощрения постоянных пассажиров РЖД предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.

B2B сайт поддерживает карты "РЖД Бонус". Также как и бонусные карты авиакомпаний, бонусную карту РЖД можно добавлять в профиль как через Mid Office Manager, так и через сайт в раздел "Бонусные карты" на странице "Программа лояльности", указав номер карты (13 цифр).


Info

Бонусная карта РЖД поддержана для поставщика «РЖД-Цифровые пассажирские решения» (Инновационная мобильность).