Page History
...
В процессе согласования запроса на авторизацию рассмотрено пять основных событий.
1. Событие "Запрос на авторизацию"
...
- Запрос на авторизацию формируется, если хотя бы одна из услуг в заказе противоречит тревэл политике компании и требует авторизации.
Например, забронирован перелет Москва-Санкт-Петербург в пределах политики. Он будет в заказе в статусе Статус услуги будет "Бронь". Далее добавляется вторая услуга, которая противоречит политике. Она будет в заказе в статусе Статус в этом случае будет "Отложенный вариант".
При этом весь заказ со всеми услугами встанет на получение авторизации. Будет доступно только действие доступны только действия "Добавить услугу" и "Отправить на согласованиеавторизацию". Оформление или бронирование из статуса отложенного варианта невозможно.
- Если ушел запрос на авторизацию, то отредактировать заказ уже нельзя до тех пор, пока не будет получен отказ или согласование
...
- .
2. Событие "Авторизация подтверждена"
после подтверждения авторизации включается автовыписка по всем услугам, которые есть в заказе.
в случае успешной выписки на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с квитанцией.
3. Событие "Отказ в авторизации"
если авторизующий сотрудник дал отказ в авторизации, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с отказом.
4. Событие "Ошибка выписки"
если при автовыписке возникнет ошибка выписки авиа/жд блиета, брони гостиницы, оформления трансфера, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с ошибкой выписки.
услуга, где возникла ошибка выписки останется в заказе в статусе Ошибка.
Внимание! Если эта услуга по списку в заказе идет первой, то услуги, следующие ниже останутся не выписанными. Нужно удалить услугу в статусе Ошибка в МОМе. После этого можно будет продолжить работу с заказом вручную на сайте.
Если эта услуга по списку стоит внизу, то все услуги, что выше нее будут оформлены.
5. Событие "Ошибка выписки: изменение цены"
если при автовыписке возникнет изменение цены больше, чем заложено в параметрах авторизации, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с ошибкой выписки.
услуга, где возникла ошибка выписки останется в заказе в статусе Ошибка.
Внимание! Если эта услуга по списку в заказе идет первой, то услуги, следующие ниже останутся не выписанными. Нужно удалить услугу в статусе Ошибка в МОМе. После этого можно будет продолжить работу с заказом вручную на сайте.
Если эта услуга по списку стоит внизу, то все услуги, что выше нее будут оформлены.
