Page History
...
О настройке формирования справки изложено в статье СПРАВКА О СОВЕРШЕННОМ ПЕРЕЛЕТЕ.
...
Отмена бронирования, аннуляция и возврат билетов
В этой категории определяются параметры отмены бронирования, аннуляции и аннуляции возврата билета.
- Разрешение/Запрет на
...
- отмену бронирования определяется действием "Разрешить отмену бронирования на сайте" со значением "Да/Нет":
Также можно воспользоваться ограничивающими условиями, для которых можно установить/исключить возможность отмены бронирования на сайте:
Пример:
...
Условия можно задать следующие:
Можно задать/исключить валидирующего перевозчика, для которого установить запрет или разрешение войда.
В данном случае Отмена бронирования разрешена для всех перевозчиков, кроме перевозчика с кодом DP. Аннуляция билетов разрешена для всех перевозчиков.
Можно задать правило, условием которого является время до вылета - до какого-то момента войд разрешен, а после – запрещен. А также можно разрешить/запретить войдирование с указанием времени после выписки билета, дня вылета.
Настройки бронирующих PCC
Если к сайту агентства имеют доступы субагенты, корпоранты, которые хотели бы бронировать авиаперелеты в своем PCC, то можно воспользоваться данной категорией.
Например, сайт головного агентства подключается к системе бронирования Sabre через iPCC, к этому сайту агентством дан доступ субагенту, который хотел бы бронировать в другом PCC.
Такой настройкой получаем так, что поиск перелетов на сайте ведется в iPCC, определенном в учетной записи системы бронирования (см. раздел 7.1. Подключение систем бронирования), бронирование авиабилетов происходит в PCC субагентства, установленном для бронирования (см. этот раздел), а выписка в выписывающем PCC (см. раздел 7.2. Выписка).
Финансы
В этой категории можно настроить отображение задолженности денежных средств на странице сайта Финансы.
Правило задается следующим образом:
Условие: Контрагент (выбирается агентство или клиент) = организации, которая выступает клиентом в выбранной на сайте паре организаций
Действие: показать задолженность: да/нет
Пример: Добавлено правило, если контрагент Соса-Соla и вид отношений с клиентом, то показать задолженность:
На сайте:
Более подробно о данной настройке можно прочесть в статье Отображение задолженности.
Фильтрация результатов поиска
Это категория позволяет установить ограничения для отображения рейсов определенных перевозчиков на сайте.
Пример:
Перелет авиакомпании Belavia (B2). У агентства по ИАТА нет авторизации, могут оформлять перелеты этой авиакомпании только в Сирене.
В таком случае, в настройках категории Перевозчики в правиле списка перевозчиков должен отсутствовать B2, а также добавлено правило в категорию Фильтрация результатов поиска:
Тогда на сайте агентства при поиске маршрута будут отображаться перелеты авиакомпании B2 только из Сирены.
Время стыковки
В этой категории определяются ограничения по отбору и отображению результатов поиска перелетов в зависимости от времени стыковки. Описание доступных вариантов условий и действий правил этой категории:
...
Например, если задать в этом поле значение 120, то в результатах поиска будут присутствовать только перелеты между заданными конечными точками, в которых нет пересадок длительностью больше двух часов.
:
2. Разрешение/Запрет на аннуляцию и возврат билетов
Существует два варианта отображения кнопок аннуляции и возврата билетов:
- одна общая кнопка для операций аннуляция и возврат,
- две разные кнопки.
В первом случае при нажатии кнопки, если еще доступно в системе бронирования, будет происходить void, а если void сделать уже нельзя - возврат. Правило задается следующим образом:
В действиях разрешаем аннуляцию и возврат, а также указываем "Подключить комплексную кнопку - да".
Во втором случае - две отдельные кнопки и ими можно управлять раздельно: показать обе или только одну:
Пример: для авиакомпании Fly Arystan уместно вывести только кнопку возврата, для чего нужно в условии указать, что это для аккаунта Fly Arystan, а в действии - что вы управляете кнопками раздельно и показывать нужно кнопку возврата:
Info |
---|
Можно задать правило, условием которого является время до вылета - до какого-то момента войд разрешен, а после – запрещен. А также можно разрешить/запретить войдирование с указанием времени после выписки билета, дня вылета. |
Настройки бронирующих PCC
Если к сайту агентства имеют доступы субагенты, корпоранты, которые хотели бы бронировать авиаперелеты в своем PCC, то можно воспользоваться данной категорией.
Например, сайт головного агентства подключается к системе бронирования Sabre через iPCC, к этому сайту агентством дан доступ субагенту, который хотел бы бронировать в другом PCC.
Такой настройкой получаем так, что поиск перелетов на сайте ведется в iPCC, определенном в учетной записи системы бронирования (см. раздел 7.1. Подключение систем бронирования), бронирование авиабилетов происходит в PCC субагентства, установленном для бронирования (см. этот раздел), а выписка в выписывающем PCC (см. раздел 7.2. Выписка).
Финансы
В этой категории можно настроить отображение задолженности денежных средств на странице сайта Финансы.
Правило задается следующим образом:
Условие: Контрагент (выбирается агентство или клиент) = организации, которая выступает клиентом в выбранной на сайте паре организаций
Действие: показать задолженность: да/нет
Пример: Добавлено правило, если контрагент Соса-Соla и вид отношений с клиентом, то показать задолженность:
На сайте:
Более подробно о данной настройке можно прочесть в статье Отображение задолженности.
Фильтрация результатов поиска
Это категория позволяет установить ограничения для отображения рейсов определенных перевозчиков на сайте.
Пример:
Перелет авиакомпании Belavia (B2). У агентства по ИАТА нет авторизации, могут оформлять перелеты этой авиакомпании только в Сирене.
В таком случае, в настройках категории Перевозчики в правиле списка перевозчиков должен отсутствовать B2, а также добавлено правило в категорию Фильтрация результатов поиска:
Тогда на сайте агентства при поиске маршрута будут отображаться перелеты авиакомпании B2 только из Сирены.
Время стыковки
В этой категории определяются ограничения по отбору и отображению результатов поиска перелетов в зависимости от времени стыковки. Описание доступных вариантов условий и действий правил этой категории:
Раздел правила | Элемент правила | Описание |
---|---|---|
Условия | Плечо | В текстовом поле указываются разделенные дефисом начальная и конечная точки плеча перелета, например ROV-PEE. Плечо должно содержать более одного сегмента. |
Действия | Установить максимальное время стыковки | При выборе этого варианта в текстовом поле задается время минутах — все результаты поиска, где время стыковки (то есть времени между сегментами) больше заданного времени, не включаются в результаты поиска на сайте. Например, если задать в этом поле значение 120, то в результатах поиска будут присутствовать только перелеты между заданными конечными точками, в которых нет пересадок длительностью больше двух часов. |
Уведомление на сайте
Эта категория позволяет выводить некоторые уведомления на сайте, например, уведомление о дубликате услуги.
В случае ж/д и авиа:
Дубликатом считается продукт на ту же услугу, на тот же рейс (номер, дата, маршрут), с тем же пассажиром (номер паспорта, фамилия и имя). Для авиа дубликаты ищутся среди заказов со статусом бронь и продажа (не обмен), для жд только среди выписанных (или в процессе выписки) заказов.
При бронировании, если найден дубликат, заказ бронируется и выводится уведомление. При попытке выписать всплывает сообщение о дубликате и предлагается либо проигнорировать и выписать, либо отменить выписку.
В случае гостиниц также происходит проверка на дубликаты.
Дубликатом считается продукт на ту же услугу с активным статусом на пересекающиеся даты (граничные даты не учитываются) с теми же географическим расположением, клиентом, гостем (фамилия-имя или профиль). По умолчанию всплывает сообщение о дубликате и продолжить бронирование нельзя.
Текст уведомления настраивается в категории Уведомления на сайте.
Условия:
- по услугам;
- по клиенту;
- по субагенту;
- по поставщику;
В действиях должно быть уведомление о дубликате услуги. Текст уведомления должен быть локализован.
Настройка оповещений. Ограничение на отправку уведомлений
В Правилах сайта можно настроить ограничение на отправку уведомлений с сайта контактам в зависимости от их роли в оформленной услуге. Выберите категорию Настройка оповещений, добавьте правило:
Условия правила:
- Клиент - можно задать корпоративного клиента, для которого будет работать правило. Также исключить клиента - правило будет отрабатываться для всех корпорантов, кроме заданного.
- Тип оповещений - можно задать любой тип оповещения, для которого будет отрабатываться правило:
Действия: установить запрет на отправку уведомлений из условия тип оповещений для
- пользователя (бронирующий агент)
- контактное лицо
- путешественники
Уведомление на сайте
Эта категория позволяет выводить некоторые уведомления на сайте, например, уведомление о дубликате услуги.
В случае ж/д и авиа:
Дубликатом считается продукт на ту же услугу, на тот же рейс (номер, дата, маршрут), с тем же пассажиром (номер паспорта, фамилия и имя). Для авиа дубликаты ищутся среди заказов со статусом бронь и продажа (не обмен), для жд только среди выписанных (или в процессе выписки) заказов.
При бронировании, если найден дубликат, заказ бронируется и выводится уведомление. При попытке выписать всплывает сообщение о дубликате и предлагается либо проигнорировать и выписать, либо отменить выписку.
В случае гостиниц также происходит проверка на дубликаты.
Дубликатом считается продукт на ту же услугу с активным статусом на пересекающиеся даты (граничные даты не учитываются) с теми же географическим расположением, клиентом, гостем (фамилия-имя или профиль). По умолчанию всплывает сообщение о дубликате и продолжить бронирование нельзя.
Текст уведомления настраивается в категории Уведомления на сайте.
Условия:
- по услугам;
- по клиенту;
- по субагенту;
- по поставщику;
В действиях должно быть уведомление о дубликате услуги. Текст уведомления должен быть локализован.
Проверка на уникальность email при сохранении профиля физ. лица
...