Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

О настройке формирования справки изложено в статье СПРАВКА О СОВЕРШЕННОМ ПЕРЕЛЕТЕ.

...


Отмена бронирования, аннуляция и возврат билетов

В этой категории определяются параметры отмены бронирования, аннуляции и аннуляции возврата билета.

  1. Разрешение/Запрет на

...

  1. отмену бронирования определяется действием "Разрешить отмену бронирования на сайте" со значением "Да/Нет":

Image Added

Также можно воспользоваться ограничивающими условиями, для которых можно установить/исключить возможность отмены бронирования на сайте: 

Image AddedПример:

...

Image Removed

Условия можно задать следующие:

Image Removed

Можно задать/исключить валидирующего перевозчика, для которого установить запрет или разрешение войда.

Image Removed

В данном случае Отмена бронирования разрешена для всех перевозчиков, кроме перевозчика с кодом DP. Аннуляция билетов разрешена для всех перевозчиков.

Можно задать правило, условием которого является время до вылета - до какого-то момента войд разрешен, а после – запрещен. А также можно разрешить/запретить войдирование с указанием времени после выписки билета, дня вылета.

Настройки бронирующих PCC

Если к сайту агентства имеют доступы субагенты, корпоранты, которые хотели бы бронировать авиаперелеты в своем PCC, то можно воспользоваться данной категорией.

Например, сайт головного агентства подключается к системе бронирования Sabre через iPCC, к этому сайту агентством дан доступ субагенту, который хотел бы бронировать в другом PCC.

Image Removed

Такой настройкой получаем так, что поиск перелетов на сайте ведется в iPCC, определенном в учетной записи системы бронирования (см. раздел 7.1. Подключение систем бронирования), бронирование авиабилетов происходит в PCC субагентства, установленном для бронирования (см. этот раздел), а выписка в выписывающем PCC (см. раздел 7.2. Выписка).

Финансы

В этой категории можно настроить отображение задолженности денежных средств на странице сайта Финансы.

Правило задается следующим образом:

Условие: Контрагент (выбирается агентство или клиент) = организации, которая выступает клиентом в выбранной на сайте паре организаций

Действие: показать задолженность: да/нет

Пример: Добавлено правило, если контрагент Соса-Соla и вид отношений с клиентом, то показать задолженность:

Image Removed

На сайте:

Image Removed

Более подробно о данной настройке можно прочесть в статье Отображение задолженности.

Фильтрация результатов поиска

Это категория позволяет установить ограничения для отображения рейсов определенных перевозчиков на сайте.

Пример:

Перелет авиакомпании Belavia (B2). У агентства по ИАТА нет авторизации, могут оформлять перелеты этой авиакомпании только в Сирене.

В таком случае, в настройках категории Перевозчики в правиле списка перевозчиков должен отсутствовать B2, а также добавлено правило в категорию Фильтрация результатов поиска:

Image Removed

Тогда на сайте агентства при поиске маршрута будут отображаться перелеты авиакомпании B2 только из Сирены.

Время стыковки

В этой категории определяются ограничения по отбору и отображению результатов поиска перелетов в зависимости от времени стыковки. Описание доступных вариантов условий и действий правил этой категории:

...

Например, если задать в этом поле значение 120, то в результатах поиска будут присутствовать только перелеты между заданными конечными точками, в которых нет пересадок длительностью больше двух часов.

:

Image Added


         2. Разрешение/Запрет на аннуляцию и возврат билетов

Существует два варианта отображения кнопок аннуляции и возврата билетов:

  • одна общая кнопка для операций аннуляция и возврат,
  • две разные кнопки.

В первом случае при нажатии кнопки, если еще доступно в системе бронирования, будет происходить void, а если void сделать уже нельзя - возврат. Правило задается следующим образом:

Image Added

В действиях разрешаем аннуляцию и возврат, а также указываем "Подключить комплексную кнопку - да".

Image Added


Во втором случае - две отдельные кнопки и ими можно управлять раздельно: показать обе или только одну:

Image Added


Пример: для авиакомпании Fly Arystan уместно вывести только кнопку возврата, для чего нужно в условии указать, что это для аккаунта Fly Arystan, а в действии - что вы управляете кнопками раздельно и показывать нужно кнопку возврата:

Image Added

Info
Можно задать правило, условием которого является время до вылета - до какого-то момента войд разрешен, а после – запрещен. А также можно разрешить/запретить войдирование с указанием времени после выписки билета, дня вылета.


Настройки бронирующих PCC

Если к сайту агентства имеют доступы субагенты, корпоранты, которые хотели бы бронировать авиаперелеты в своем PCC, то можно воспользоваться данной категорией.

Например, сайт головного агентства подключается к системе бронирования Sabre через iPCC, к этому сайту агентством дан доступ субагенту, который хотел бы бронировать в другом PCC.

Image Added

Такой настройкой получаем так, что поиск перелетов на сайте ведется в iPCC, определенном в учетной записи системы бронирования (см. раздел 7.1. Подключение систем бронирования), бронирование авиабилетов происходит в PCC субагентства, установленном для бронирования (см. этот раздел), а выписка в выписывающем PCC (см. раздел 7.2. Выписка).

Финансы

В этой категории можно настроить отображение задолженности денежных средств на странице сайта Финансы.

Правило задается следующим образом:

Условие: Контрагент (выбирается агентство или клиент) = организации, которая выступает клиентом в выбранной на сайте паре организаций

Действие: показать задолженность: да/нет

Пример: Добавлено правило, если контрагент Соса-Соla и вид отношений с клиентом, то показать задолженность:

Image Added

На сайте:

Image Added

Более подробно о данной настройке можно прочесть в статье Отображение задолженности.

Фильтрация результатов поиска

Это категория позволяет установить ограничения для отображения рейсов определенных перевозчиков на сайте.

Пример:

Перелет авиакомпании Belavia (B2). У агентства по ИАТА нет авторизации, могут оформлять перелеты этой авиакомпании только в Сирене.

В таком случае, в настройках категории Перевозчики в правиле списка перевозчиков должен отсутствовать B2, а также добавлено правило в категорию Фильтрация результатов поиска:

Image Added


Тогда на сайте агентства при поиске маршрута будут отображаться перелеты авиакомпании B2 только из Сирены.

Время стыковки

В этой категории определяются ограничения по отбору и отображению результатов поиска перелетов в зависимости от времени стыковки. Описание доступных вариантов условий и действий правил этой категории:

Раздел правилаЭлемент правилаОписание
УсловияПлечоВ текстовом поле указываются разделенные дефисом начальная и конечная точки плеча перелета, например ROV-PEE. Плечо должно содержать более одного сегмента.
ДействияУстановить максимальное время стыковкиПри выборе этого варианта в текстовом поле задается время минутах — все результаты поиска, где время стыковки (то есть времени между сегментами) больше заданного времени, не включаются в результаты поиска на сайте.

Например, если задать в этом поле значение 120, то в результатах поиска будут присутствовать только перелеты между заданными конечными точками, в которых нет пересадок длительностью больше двух часов.

Image Added


Уведомление на сайте

Эта категория позволяет выводить некоторые уведомления на сайте, например, уведомление о дубликате услуги.

В случае ж/д и авиа:

Дубликатом считается продукт на ту же услугу, на тот же рейс (номер, дата, маршрут), с тем же пассажиром (номер паспорта, фамилия и имя). Для авиа дубликаты ищутся среди заказов со статусом бронь и продажа (не обмен), для жд только среди выписанных (или в процессе выписки) заказов.

При бронировании, если найден дубликат, заказ бронируется и выводится уведомление. При попытке выписать всплывает сообщение о дубликате и предлагается либо проигнорировать и выписать, либо отменить выписку.

В случае гостиниц также происходит проверка на дубликаты.

Дубликатом считается продукт на ту же услугу с активным статусом на пересекающиеся даты (граничные даты не учитываются) с теми же географическим расположением, клиентом, гостем (фамилия-имя или профиль). По умолчанию всплывает сообщение о дубликате и продолжить бронирование нельзя. 

 Текст уведомления настраивается в категории Уведомления на сайте

Условия:

  • по услугам;
  • по клиенту;
  • по субагенту;
  • по поставщику;

В действиях должно быть уведомление о дубликате услуги. Текст уведомления должен быть локализован.

Image Added     Image Added


Настройка оповещений. Ограничение на отправку уведомлений

В Правилах сайта можно настроить ограничение на отправку уведомлений с сайта контактам в зависимости от их роли в оформленной услуге. Выберите категорию Настройка оповещений, добавьте правило:

Условия правила: 

  1. Клиент - можно задать корпоративного клиента, для которого будет работать правило. Также исключить клиента - правило будет отрабатываться для всех корпорантов, кроме заданного.Image Added
  2. Тип оповещений - можно задать любой тип оповещения, для которого будет отрабатываться правило:

Image Added

Действия:  установить запрет на отправку уведомлений из условия тип оповещений для 

  • пользователя (бронирующий агент)
  • контактное лицо
  • путешественники

Image Added

Image Removed

Уведомление на сайте

Эта категория позволяет выводить некоторые уведомления на сайте, например, уведомление о дубликате услуги.

В случае ж/д и авиа:

Дубликатом считается продукт на ту же услугу, на тот же рейс (номер, дата, маршрут), с тем же пассажиром (номер паспорта, фамилия и имя). Для авиа дубликаты ищутся среди заказов со статусом бронь и продажа (не обмен), для жд только среди выписанных (или в процессе выписки) заказов.

При бронировании, если найден дубликат, заказ бронируется и выводится уведомление. При попытке выписать всплывает сообщение о дубликате и предлагается либо проигнорировать и выписать, либо отменить выписку.

В случае гостиниц также происходит проверка на дубликаты.

Дубликатом считается продукт на ту же услугу с активным статусом на пересекающиеся даты (граничные даты не учитываются) с теми же географическим расположением, клиентом, гостем (фамилия-имя или профиль). По умолчанию всплывает сообщение о дубликате и продолжить бронирование нельзя. 

 Текст уведомления настраивается в категории Уведомления на сайте

Условия:

  • по услугам;
  • по клиенту;
  • по субагенту;
  • по поставщику;

В действиях должно быть уведомление о дубликате услуги. Текст уведомления должен быть локализован.

Image Removed     Image Removed


Проверка на уникальность email при сохранении профиля физ. лица

...