Page History
Многие авиакомпании ввели свои бонусные программы поощрения для частолетающих пассажиров. Бонусные программы позволяют повысить лояльность своих пассажиров, приучить их летать только своей авиакомпанией, а не конкурирующими авиакомпаниями.
Пассажир, вступивший в бонусную программу для частолетающих пассажиров, получает индивидуальную карту с номером (иногда просто номер карты) и персональный счет в бонусной программе, на котором будут накапливаться бонусные мили (баллы, пойнты и т. п.) за пользование услугами авиакомпании, авиакомпаний-партнеров, а также других партнеров, в том числе банков, отелей, проката автомобилей и т. д.
Бонусные мили за перелеты можно получить только после совершенного полета. Необходимым условием автоматического зачисления миль является внесение бонусного номера пассажира в бронь в системе бронирования авиакомпании. Это можно сделать при покупке авиабилета, а также при звонке в авиакомпанию до полета или при регистрации на рейс в аэропорту.
В Mid Office Manager и на сайте B2B созданы инструменты, позволяющие заполнить бонусный номер карты пассажира при бронировании авиаперелета.
В профиле путешественника Mid Office Manager на странице "Программа лояльности" в разделе "Бонусные карты" можно заполнить данные бонусного номера и авиакомпании. В дальнейшем это облегчит передачу данных о карте в бронь (не нужно будет вручную вносить каждый раз при бронировании перелета на данного пассажира).
Обязательные поля для заполнения:
- Владелец - владелец карты (автоматически заполняется из профиля).
- Номер - номер карточки клиента (число до 16 символов).
- Авиакомпания - авиакомпания, выпустившей карту.
После добавления в профиль через Mid Office Manager бонусная карта будет отображаться и на сайте. Аналогично, можно добавить бонусную карту в профиль пассажира через сайт.
После того, как карта добавлена в профиль путешественника, она будет автоматически подтягиваться при заполнении данных пассажира при бронировании авиаперелета:
Info | ||
---|---|---|
| ||
Если у бонусной |
У многих авиакомпаний (например Аэрофлот или Сибирь) имеются бонусные программы.
Бонусные карты от авиакомпаний заполняются в профиле путешественника, в Midoffice или на сайте.
Если карта заполнена в профиле, то при заполнении данных пассажира она автоматически подтягивается в поле.
У карты обязательно должны быть заполнены поля:
- Номер карты(формат).
- Авиакомпания.
...
карты не заполнено хотя бы одно из полей |
...
, то карта не только не подтянется из профиля при заполнении данных пассажира, но и |
...
не пройдёт валидацию при попытке бронирования. |
...
, то валидация также провалится и забронировать перелёт не |
...
получится. |
У авиакомпании Северсталь также есть бонусная программа.
Для участия в бонусной программе заключается трёхсторонний договор
Такая программа отличается тем, что как таковой бонусной карты не существует.
Вместо неё есть так называемый документ на льготу.
Документ получают путешественники, работающие в компании, которая участвует в таком договоре.
Обязательные поля для заполнения:
Документ на льготу
Некоторые авиакомпании предоставляют физическим лицам карты, которые позволяют оформить авиаперелет по льготному тарифу. Например, "авиапредприятие Северсталь", программа "Летайте с нами" (в настоящее время карты перестали выпускаться, но существующие продолжают свое действие). Документ на льготу получили путешественники, работающие в одной организации.
Передача данных о таких картах в систему бронирования различается от бонусных карт. Важно передать в запросе на бронирование в секцию данных пассажира:
-код категории пассажира (используется для определения прав на скидки при оплате авиаперевозок)
-код типа документа на предоставление льготы;
-номер документа на льготу (две буквы, 6 цифр).
Заполнение документа на льготу:
- Добавьте трехсторонний договор, участниками которого являются авиакомпания, организация, сотрудники которой владеют картами, предоставляющими льготу, и агентство – владелец сайта B2B, на котором осуществляется бронирование авиаперелетов.
В этот 3D-договор нужно внести правило с действием "использовать карту физ лица" (если задано это действие, то в систему бронирования будет отправляться запрос аналогичный действию 3D договора - установить Account Code; и запрос аналогичный действию установить тип пассажира).
2. В профиль сотрудника данной организации добавьте документ на льготу на странице "Программа лояльности" в раздел "Карты на предоставление скидки"
Поля для заполнения:
- Код и Номер (SS876656) - две буквы, и до 6 цифр.,
- Авиакомпания.,
- Дата начала действия .документа,
- Дата окончания действия документа.
В Midoffice номер документа, состоящий из двух букв и 6 цифр, для удобства разделили на два поля: код и номер.
В отличии от обычных бонусных карт, этот документ не выбирается на сайте при заполнении данных пассажира.
Бонусная программа автоматически активируется при оформлении, При оформлении авиаперелета на сотрудника, владеющего документом на льготу, в систему бронирования будет передаваться и документ на льготу (если не нарушены правила трёхстороннего договора, а также заполнены все обязательные поля и срок действия документа не истёк.
Если одно из условий не выполнено, валидация провалится и бонусная программа не активируется, в противном случае льгота не активируется). Через сайт документ на льготу не корректируется (содержится только в профиле Mid Office Manager).
Программа накопления бонусов - "РЖД Бонус"
Это программа поощрения постоянных пассажиров РЖД предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
B2B сайт поддерживает карты "РЖД Бонус". Также как и бонусные карты авиакомпаний, бонусную карту РЖД можно добавлять в профиль как через Mid Office Manager, так и через сайт в раздел "Бонусные карты" на странице "Программа лояльности", указав номер карты (13 цифр).
Info |
---|
Бонусная карта РЖД поддержана для поставщика «РЖД-Цифровые пассажирские решения» (Инновационная мобильность). |