Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Иногда требуется добавить билеты из обменных файлов, не связанные с другими продуктами. Чтобы предотвратить создание нового заказа для PNR и создать продукт в уже существующем заказе, при создании и редактировании бронирований, полученных из некоторых ГДС, нужно добавить специальную ремарку с номером заказа. При обработке обменного файла с такой ремаркой, новый заказ не создается, а продукты размещаются в заказе, номер которого указан в ремарке. Подробнее о формате такой ремарки в различных ГДС (см. Особенности работы с системами бронирования).

Автоматическая привязка заказа к профилю клиента

...

Чтобы создаваемый при обработке обменного файла заказ автоматически связывался с соответствующим профилем корпоративного клиента, применяются специальные ремарки. Подробнее о формате см. Особенности работы с системами бронирования). Если в обменном файле нет ремарки с кодом корпоративного клиента или в базе данных Mid Office Manager нет соответствующего профиля, Mid Office Manager выбирает профиль клиента по умолчанию. (Подробнее см. Системные параметры.)

Создание заказа вручную

...

  1. Щелкните кнопку Создать на панели навигации.
  2. Раскройте узел Заказы и услуги, а затем щелкните Заказ

Image Modified

В результате будет создан и открыт для редактирования пустой заказ. В созданный таким образом заказ можно затем добавлять и другие созданные вручную продукты. То есть, создавать для каждого такого продукта отдельный заказ не требуется.

...

Название поляОписание
Номер заказаУникальный номер заказа, который задается приложением автоматически
АгентствоПрофиль агентства, к которому привязан данный заказ.

Так как привязка заказов к профилям агентства необходима для правильной работы программы, это поле не должно быть пустым.

При полностью заполненном профиле агентства и правильной работе в ГДС, никаких дополнительных усилий для корректной привязки заказа к профилю агентства выполнять не нужно

КлиентОбязательное поле. Профиль корпоративного клиента, к которому привязан заказ.

Привязка заказов к профилям клиентов обязательна для правильной работы программы, поэтому это поле не должно быть пустым. Это поле оформлено как гиперссылка, которая позволяет быстро открыть профиль клиента в отдельной плитке

Детализация заказаЭтот раздел содержит перечень всех услуг, входящих в состав заказа, с информацией об их стоимости, сборах и сумме оплаты.

По щелчку стрелки в столбце «Перейти к договору» можно быстро перейти к выбранному продукту на плитке «Билеты».

В нижней части раздела приводится информация о полной стоимости продуктов заказа, и полной сумме входящих в заказ сборов

...

Название поляОписание
НомерУникальный номер заказа, который задается приложением автоматически
АгентствоПрофиль агентства, к которому привязан текущий заказ

Так как привязка заказов к профилям агентства необходима для правильной работы программы, это поле не должно быть пустым.

При полностью заполненном профиле агентства и правильной работе в ГДС, никаких дополнительных усилий для корректной привязки заказа к профилю агентства выполнять не нужноынужно.

КлиентОбязательное поле. Профиль корпоративного клиента, к которому привязан заказ.

Привязка заказов к профилям клиентов обязательна для правильной работы программы, поэтому это поле не должно быть пустым. Это поле оформлено как гиперссылка, которая позволяет быстро открыть профиль клиента в отдельной плитке

...

Tip

Бронирования не являются документами в терминах Mid Office Manager, как и путешественники на плитке «Путешественники». Список бронирований на этой плитке создается динамически: каждый раз, когда пользователь открывает эту плитку, программа проверяет маски всех продуктов заказа и составляет список бронирований на основании этих данных.

Если изменить значение поля «Номер бронирования» в бронировании, выбранном из списка на этой плитке, после сохранения этих изменений автоматически будут изменены номера бронирований всех продуктов, которые относятся к этому бронированию и, соответственно, номер соответствующего бронирования сменится на плитке «Бронирования».

Если же отредактировать номера бронирований на масках билетов, то номера изменятся и в этом списке.

...

Название поляНазначение
СубагентствоПрофиль субагентства, к которому привязано данное бронирование. Может совпадать с собственным агентством, если субагента у данного бронирования нет. Чтобы открыть профиль субагентства , просто щелкните его название
Точка продажПрофиль точки продаж, в которой было осуществлено бронирование.

Перейти к профилю точки продаж можно, щелкнув ее название

ТипИсточник бронирования, например Интернет означает, что бронирование создано через веб-сайт
Дата бронированияДата создания бронирования
Бронирующий агентПрофиль агента, создавшего бронирование.

Название профиля бронирующего агента оформлено как гиперссылка, щелкнув которую можно открыть этот профиль в отдельной плитке

Код бронирующего агентаКод агента, создавшего бронь
GDSСистема бронированияНазвание ГДСсистемы бронирования, в которой было оформлено бронирование
Тайм-лимитЗначение тайм-лимита, указанное в бронировании
Номер бронированияУникальный регистрационный номер бронирования в ГДСсистеме бронирования, например, PNR в ГДС системе бронирования Sabre
Номер бронирования (латиница)Уникальный регистрационный номер бронирования в ГДСсистеме бронирования, указанный в поле Номер бронирования, но преобразованный в латиницу. Это поле нужно для работы с ГДСсистемной бронирования, где регистрационных номерах используется кириллица, например, в системе «Сирена Трэвел»).
Выбросы CO2 (кг)Уровень выброса углекислого газа на маршрутах текущего бронирования
Раздел РемаркиВ этом разделе можно добавить заметки о бронировании. В первом столбце таблицы содержатся даты заметок, во втором текст заметок. Эти заметки не используются при обработке данных, поэтому могут содержать произвольный текст
УслугиТаблица в этом разделе содержит продукты, относящиеся к текущему бронированию. Эта таблица только предоставляет информацию для ознакомления. Чтобы изменить состав бронирования, нужно отредактировать маски продуктов, изменив их номер бронирования.

Щелчком услуги можно перейти непосредственно к маске продукта на плитке «Услуги»

...

Эта плитка позволяет работать непосредственно с продуктами, содержащимися в текущем заказе, в том числе просматривать и редактировать этих продукты . Подробнее (подробнее см.  раздел "Продукты").

Плитка «Платежи»

На этой плитке представлены сведения об операциях (трансакциях) с продуктами текущего заказа.

...

Таблица в разделе Транзакции содержит список трансакций транзакций текущего заказа. Для каждой трансакции приводится следующая информация: договор, в рамках которого выполнена трансакциятранзакция, тип операции, статус трансакциитранзакции, сумма прихода и/или расхода, форма оплаты, описание (название продукта, к которому относится трансакция транзакция и дата операции. Крайний правый столбец позволяет перейти к трансакциитранзакции, щелкнув соответствующую стрелку.

Редактировать трансакции транзакции с помощью этой таблицы невозможно. Чтобы отредактировать трансакциютранзакцию, необходимо перейти к нужной трансакции, щелкнув стрелку в крайнем правом столбце .Подробнее о трансакциях (подробнее см.  Трансакциираздел "Транзакции".

Операции с заказами

Помимо стандартных операций с документами, с заказами можно выполнять операции, доступные только для заказов . Подробнее (подробнее о стандартных операциях с документами см.  раздел "Как пользоваться программой".

Выполнять операции с заказами можно как с заказами в списке, так и с заказом, открытым в рабочей области.

...

В следующей таблице перечислены действия, которые можно выполнять в списке заказов. Здесь не указаны стандартные кнопки, подробнее о которых см.  раздел "Как пользоваться программой").

КнопкаНазвание кнопкиДействие

Применить правилаПрименить правила из договоров к продуктам заказов, выбранных в списке. Все продукты будут заново проверены на предмет соответствия условиям правил договоров, действия подходящих правил будут выполнены повторно для всех продуктов выбранных заказов.

Эта кнопка также автоматически пересчитывает ФОП для всех продуктов заказа, если изменились суммы сборов или скидок (если они не изменились, или изменилась только суммы коммиссийкомиссий, то таблица ФОП останется без изменений), поэтому надо соблюдать осторожность, так как пересчет ФОП может внести изменения в трансакций, относящиеся к заказу (см. плитка «Платежи» и Трансакции "Транзакции")

Операции, доступные в открытом заказе

В следующей таблице перечислены действия, которые можно выполнять в заказе, открытом в рабочей области в режиме редактирования. Здесь не указаны стандартные кнопки, подробнее о которых см.  раздел "Как пользоваться программой)". Часть указанных кнопок доступны, только когда заказ находится в режиме редактирования.

КнопкаНазвание кнопкиДействие

Применить правилаПрименение правил из договоров к продуктам открытого заказа. Все продукты будут заново проверены на предмет соответствия условиям правил договоров, действия подходящих правил будут выполнены повторно для всех продуктов заказа.

Эта кнопка также автоматически пересчитывает формы оплаты для всех продуктов заказа, если изменились суммы сборов или скидок (если они не изменились или изменились только суммы комиссий, таблица ФОП останется без изменений), поэтому надо соблюдать осторожность, так как при пересчете ФОП могут быть внесены изменения в трансакций, относящиеся к заказу (см. плитка «Платежи» и ТрансакцииТранзакции))

Маршрут-квитанцияСоздание маршрутной квитанции билетов. По щелчку этой кнопки открывается окно Параметры маршрут-квитанции, позволяющее выбрать билеты из заказа, для которых надо создать маршрутные квитанции, а также информационные сообщения, которые можно добавить на маршрутную квитанцию.

Image RemovedImage Added

Создать РКО на возвратСоздание расходного кассового ордера на возврат финансовых средств при возврате билета. Подробнее см.  раздел "Работа с финансовыми документами".