Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

В процессе согласования запроса на авторизацию рассмотрено пять основных событий.

1. Событие "Запрос на авторизацию"

...

  • Запрос на авторизацию формируется, если хотя бы одна из услуг в заказе противоречит тревэл политике компании и требует авторизации.

...

При этом весь заказ со всеми услугами встанет на получение авторизации. Будет доступно только действие доступны только действия "Добавить услугу" и "Отправить на согласованиеавторизацию". Оформление или бронирование из статуса отложенного варианта невозможно.Image Removed

  • Если ушел запрос на авторизацию, то отредактировать заказ уже нельзя до тех пор, пока не будет получен отказ или согласование.

...

  •  

Image Added


2. Событие "Авторизация подтверждена"

после подтверждения авторизации включается автовыписка по всем услугам, которые есть в заказе.

в случае успешной выписки на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с квитанцией. 

3. Событие "Отказ в авторизации"

если авторизующий сотрудник дал отказ в авторизации, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с отказом.

4. Событие "Ошибка выписки"

если при автовыписке возникнет ошибка выписки авиа/жд блиета, брони гостиницы, оформления трансфера, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с ошибкой выписки.

услуга, где возникла ошибка выписки останется в заказе в статусе Ошибка.

Внимание! Если эта услуга по списку в заказе идет первой, то услуги, следующие ниже останутся не выписанными. Нужно удалить услугу в статусе Ошибка в МОМе. После этого можно будет продолжить работу с заказом вручную на сайте.

Если эта услуга по списку стоит внизу, то все услуги, что выше нее будут оформлены.

5. Событие "Ошибка выписки: изменение цены"

если при автовыписке возникнет изменение цены больше, чем заложено в параметрах авторизации, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с ошибкой выписки.

услуга, где возникла ошибка выписки останется в заказе в статусе Ошибка.

Внимание! Если эта услуга по списку в заказе идет первой, то услуги, следующие ниже останутся не выписанными. Нужно удалить услугу в статусе Ошибка в МОМе. После этого можно будет продолжить работу с заказом вручную на сайте.

Если эта услуга по списку стоит внизу, то все услуги, что выше нее будут оформлены.