Введение
На сайте агентства можно размесить специальный раздел с новостями для публикации корпоративных новостей, акций, анонса мероприятий, новостей отрасли и других интересных сообщений, касающихся деятельности пользователей сайта.
Новости распределяем по двум признакам: важные и неважные.
При авторизации на сайте важные новостные сообщения всплывают в отдельном окошке для определенной настройками группы пользователей, а это
- сотрудники агентства,
- корпоративные клиенты,
- субагенты.
Если у пользователя несколько мест работы, то он увидит новости, относящиеся к его выбранному при логине месту работы.
Важные новости требуют подтверждения просмотра. После подтверждения новость не показывается подтвердившему пользователю. Неважные новости отображаются в отдельном списке (со всеми новостями) и не требуют обязательной реакции:
- При отображении всплывающих окошек с важными новостями на сайте производится ориентация на более позднюю из двух дат: дата начала работы и дата внесения места работы в профиль физлица пользователя. Если дата начала работы в профиле физлица отсутствует, то ориентируемся на 3 месяца от текущей даты.
- "Время жизни" новости - 3 месяца (непрочитанные новости старше 3 месяцев удаляются и не ждут, когда пользователь их прочтёт)
- Новости в списке отображаются в хронологическом порядке, начиная с самой свежей и к более ранним. Важные новости в списке отмечаются красным маркером. Список возвращается порционно.
Настройки, позволяющие управлять контентом новостей на сайте, размещены в Mid Office Manager.
Управление новостями
В рабочую область Mid Office Manager нужно добавить папку с тремя списками: "Новости", "Непрочитанные новости", "Информация о новостях пользователя"
Страница "Новости"
Откройте страничку "Новости", и по кнопке Создать новый объект добавьте новость
В новом объекте "Новость" нужно заполнить Основные характеристики:
- Заголовок - укажите заголовок новости с ключевыми словами, которые будет отображаться в наименовании новости
- Важная (да/нет) - укажите признак уведомления. Признак влияет на отображение на сайте и может требовать подтверждения (см. раздел Введение)
- признак "Клиентам" - уведомление отправляется всем пользователям, работающим в корпоративной организации
- признак "Субагентствам" - новость отправляется всем пользователям, работающим в организации-агентствам, которые не являются головными (см. признак в профиле организации в Метаданных).
- признак "Головному агентству" - отправляется всем пользователям, работающим в головном агентстве
- признак "Организациям" - отправляется всем пользователям, работающим хотя бы в одной из организаций, перечисленных в списке.
Раздел Содержание позволит настроить текст уведомления, добавить ссылочку и загрузить графическое изображение, причем новости можно размещать в разных локалях сайта.
Перейдите в режим редактирования. В разделе содержания есть возможность заполнить тело письма в режиме редактирования HTML - откроется отдельный интерфейс, где используя кнопки можно отформатировать текст, добавить ссылочку, загрузить графический объект.
А также можно выбрать в режиме редактирования кода
Для добавления графического изображения воспользуйтесь тегом "img src", указав в нем адрес размещения файла с рисунком (см. скриншот выше).
Прикрепить ссылку можно используя тег "a href" (см. скриншот выше).
После сохранения уведомления в списке новостей появится новая запись, дата и время создания автоматически заполнятся в момент сохранения
На сайте это уведомление будет выглядеть так
- при авторизации важная новость:
- в списке новостей:
Страница "Непрочитанные новости"
Страница "Информация о новостях пользователя"
В ИоНП записывать Дату последнего получения новостей и список непрочитанных этим пользователем (в рамках выбранного места работы) новостей.
Объект ИоНП обновляется не в момент создания новости, а в момент отправки новостей пользователю.