You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 13 Next »

Этот раздел содержит в себе правила авиакомпаний, с которыми работает агентство. Настройки авиакомпаний агентства находятся в параметрах системных свойств:

 → → 

Если вы не нашли системное свойство "Настройки авиакомпаний агентства", то их нужно добавить кнопкой "+":

 →  

Откроется страница, на которой нужно указать агентство и нажать кнопку сохранения, после чего в системные свойства добавится новый объект:

  →  → 

Приступим к описанию правил авиакомпаний агентства, которые разбиты на категории:

Категория FOID

Правила в этой категории позволяют настроить отправку FOID (Form of Identification) в Sabre. 

(warning) Правила этой категории действуют только в GDS Sabre.

Раздел правилаЭлемент правилаОписание
УсловияGDS равно SabreВ этом разделе допустимо только одно условие и точно такое, как указано здесь.
Валидирующий перевозчик

В текстовом поле через запятую (без пробелов) введите двухбуквенные IATA-коды авиакомпаний, которые требуют отправку FOID, например «SU,KC».

ДействияОтправлять FOID типаВозможна отправка следующих типов FOID:
  • Номер паспорта
  • Номер кредитной карты — этот вариант актуален только при оплате с помощью кредитной карты.
  • Номер карточки часто летающего пассажира — этот вариант актуален при наличии информации о такой карте.
  • Номер билета
  • Номер PNR


Категория «DOCO/DOCA»

В этой категории настраиваются условия, при которых клиенту на электронную почту должна отправляется ссылка на веб-страницу для внесения визовой информации, которую требует авиакомпания. Например, авиакомпания может требовать предоставлять информацию при перелете в США или страны ЕС. Если для въезда в страну пассажиру виза не требуется, ему придется указать это на веб-странице для внесения визовой информации.

Также на сайте при бронировании авиабилета открывается форма для заполнения визовой информации:

"Заполню позже" дает возможность перехода в форму заполнения визовой информации через ссылку письма.


(warning) Правила этой категории действуют только в GDS Sabre.

Элемент правила

Значение

Описание и возможные варианты

УсловияОграничение на сегментВозможные варианты: "содержит" и не содержит, то есть условие выполняется, если сегмент соответственно содержит или не содержит указанные далее элементы.

Чтобы определить параметры ограничения на сегмент, щелчком кнопки "'Редактировать'" откройте окно Ограничения на сегмент и определите перечисленные далее параметры.

  • Маршрут — задайте в этом поле ISO-коды стран начала и конца сегмента, разделенные дефисом. Поддерживается знак подстановки «звездочка» (*).

    Пример: *-US, то есть перелет из любой страны (*) в США (US).

  • Авиакомпания — здесь задаются буквенные и коды авиакомпаний IATA, разделенные запятыми. Пустое поле подразумевает все авиакомпании.

    Пример: для авиакомпаний SU, DE

  • Тип тарифа — в этом поле всегда нужно выбирать Любой.
  • Начало плеча и Конец плеча — значения в этих полях позволяют определить, какое положение должен занимать сегмент в плече. Под плечом подразумевается перелет из одной точки в другую с возможными пересадками; плечо может состоять из нескольких сегментов. Возможные значения: Да, Нет, Не важно.

    Пример: MOW-LED-BER-FRA — перелет из Москвы в Франкфурт с 2 пересадками — в Санкт-Петербурге и Берлине, при этом сегмент MOW-LED является началом плеча, сегмент BER-FRA — конец плеча. Сегмент LED-BER не является ни началом, ни концом плеча, поэтому на обработку никак не влияет.

ДействияАвиакомпания требует DOCAПассажир должен заполнить форму с информацией об адресе пребывания в стране назначения.
Авиакомпания требует DOCOПассажир должен заполнить форму с информацией о визе в страну назначения.
Авиакомпания требует визовую форму собственного форматаПассажир должен заполнить визовую форму, формат которой определен авиакомпанией.


Категория «Брендированные тарифы»

Эта категория правил создана для корректировки правил тарифов при необходимости, дает возможность добавить в свод правил больше информации (например, детализацию о ручной клади), скорректировать наименование бренда и указать на каком языке отображать на сайте (существует требование списка авиакомпаний о том, чтобы передавать наименование бренда в русской версии).

Перед тем, как рассмотреть различные варианты настроек брендированных тарифов обратим внимание на справочник "Наименование брендов", который нужно будет заполнить:

Для самостоятельного заполнения/поддержания справочника воспользуйтесь кнопкой  - добавить новый объект и заполните параметры открывшейся страницы:

Код авиакомпании IATA или ЦРТ - это авиакомпания, для которой указывается наименование ее бренда.

Варианты локализации - наименование бренда на разных языках.

Важно!

Приведем пример отображение бренда на сайте при оформлении рейса авиакомпании в разных системах бронирования.

Оформление а/б на рейс а/к Северный Ветер/Nord Wind (коды IATA N4, ЦРТ КЛ)

В Sabre:

При запросе перелета N4 в Sabre наименование бренда в ответе приходит на английском языке. Существует требование российских авиакомпаний об отображении на сайте наименования бренда на русском языке.

Логика отображения наименования бренда такова, что если локаль сайта русская и поле с кириллическим значением в карточке справочника "Наименования брендов" не пустое, то наименование будет взято из этого поля, иначе же - из стандартного поля (английский).

В случае открытия сайта на английском языке названия брендов будут отображаться из английской локали карточки справочника.

В Сирена Тревел:

При запросе перелета N4 наименование бренда в ответе может приходить только на русском языке, причем может отличаться от названия на сайте авиакомпании (например, для а/к D2 приходит бренд "ЛАЙТ" – в справочник нужно так и занести. Ниже рассмотрим, как корректируется название на сайте) . В справочнике "Наименований брендов" можно указать и английскую версию.

(warning) При загрузке справочника из другой инсталляции важно в карточках наименований брендов перебить код авиакомпании, так как ссылка на этот объект может быть битой (разные идентификаторы).

В справочник наименования брендов заполняются лишь для тех авиакомпаний, отображениям правил которых нужна корректировка - названия бренда, наличие багажа, ручной клади и т д. Если же система бронирования присылает информацию полной, то и нет необходимости в настройке.

Корректировка правил тарифа производится через системное свойство "Настройки авиакомпаний агентства", категория "Брендированные тарифы". Эта настройка подкладывает лишь ту информацию на сайт, что отсутствует, но не перезатирает то, что пришло из системы бронирования.

Правило задается по кнопке Добавить:

Рассмотрим варианты заполнения правил брендированных тарифов.

Пример: Оформление авиабилетов на рейсы авиакомпании "Авиапредприятие Северсталь" (IATA: D2, ЦРТ: Д2) в Сирене.

Сирена присылает наименование бренда на русском языке "ЛАЙТ". На сайте авиакомпании это бренд носит название Лайт Эконом, поэтому на сайте B2B можно подкорректировать, использовав действие "установить отображаемое наименование бренда" с указанием корректного названия:

Для начала укажем

  • Название правила – для легкого поиска в списке правил,
  • Начало и окончание действия, если известны эти даты,
  • Условия: обязательно укажем маркетингового перевозчика, наименование бренда в справочнике, возможно, еще какие-либо возможные условия 
  • Действия - какие правила нужно установить для перечня условий. В данном случае, это корректировка наименования бренда и указание норм бесплатного багажа. В поле "Размер" параметров багажа/ручной клади доступен ввод трех параметров (длина, высота, ширина) через ";" или "Х", например, 23х151х2 или 23;151;2.

В итоге на сайте получаем следующее отображение:

- в карточке перелета: 

- при нажатии ссылки "Другие тарифы":






  • No labels