Авторизация - процесс подтверждения оформления заказа через получение одобрения от авторизующего сотрудника компании.

Необходима в случае, если есть запрос на оформление услуги, которая противоречит трэвел политике компании.

Если в заказ добавлено несколько услуг и только одна из них требует авторизации, то весь заказ уйдет на авторизацию.  Оформление всех услуг станет доступно только после получения авторизации.


Настройки для подключения авторизации на сайт

1.  Добавить правило "Трэвел политика: авторизация" если авторизация любого правила из travel policy будет осуществляться одним сотрудником. Если авторизацию будут делать разные сотрудники, то добавлять это правило не нужно.

 1.1. Открыть правила договоров - группа правил трэвел политики компании клиента 


1.2. Открыть вкладку Правила

1.3. Кликнуть на фильтр Правила

 1.4. Выбрать из выпадающего списка категорию Трэвел политика

 1.5. Войти в режим редактирования, нажать на кнопку Добавить, выбрать из списка "Тревел политика: авторизация".

1.6. Добавить условие, действие, параметры авторизации.

Для правки параметров авторизации нужно кликнуть на "параметры авторизации".

Тайм-лимит - время, сколько будет храниться заказ. Условно тайм-лимит равен120мин. Означает, что весь заказ будет аннулирован в системе через 120мин. Однако поставщик может провести отмену до наступления этого тайм-лимита.

Лимит изменения стоимости в процентах = дельта между суммой заказа и возможным удорожанием, если на момент получения авторизации цена возросла. При этом повторно запрос авторизации делать не нужно.

Авторизующий = сотрудник, который авторизует заказ. Его профиль нужно выбрать из выпадающего списка. В профиле обязательно должен быть email, на который будет приходит запрос на авторизацию.



2. Добавить Действие "Требуется авторизация" в правила трэвел политики, если авторизацию будут давать несколько сотрудников, например, из разных отделов или к каждому правилу travel policy будет прописан отдельный авторизующий сотрудник.

действие "Требуется авторизация" → параметры.

Действие "Показать трэвел политику = строгое нарушение" отразит на сайте значки: строгое нарушение и требуется авторизация такого вида

Если перейти к бронированию предложения с такими значками, то сайт перейдет на шаг бронирования и внесения данных.

Далее будет сформирован отложенный вариант, который еще не является бронированием и в заказе будет присутствовать кнопка "Отправить на авторизацию".

Кнопок забронировать/оформить не будет до тех пор, пока авторизующий сотрудник не авторизует заказ. Например:


1.8. Добавить описание к тревел политике можно через действие Описание на сайте. Свободный текст нужно добавить через троеточие.

Внимание! Действие Описание на сайте должно идти строго под действием "Показать тревел политику". Иначе выводиться на сайте описание не будет.



На сайте описание будет выводиться так:



1.9. Сохранить внесенные изменения.

2. Добавить шаблоны писем на события, которые необходимы

Есть сценарии:

2.1. Поменять категорию из выпадающего списка категорию Шаблон письма, перейти в режим редактирования:

2.2. Создать отдельные правила для каждого необходимого события. 

Принцип настройки одинаковый для всех событий. Разница может быть в шаблоне письма авторизации.

2.3. Отредактировать шаблон письма авторизация. 

Для каждого события можно настроить:

  • Тему письма. Текст, выделенный в рамке свободный
  • Тело письма. Текст, выделенный в рамке свободный
  • Адресатов. В каждом событии могут быть разные адресаты. Если в одном шаблоне есть несколько человек с совпадающими email, то приходит одно письмо. Исключение: если событие = запрос авторизации, то будут направлены несколько писем, даже в случае совпадения email. Одно письмо с кнопками "отказать/подтвердить" уйдет авторизующему, второе в виде уведомления тем, кто еще настроен в шаблоне на событие = запрос на авторизацию.

Добавить или удалить адресатов можно следующим образом:

"-" - удалить адресата

"+" добавить адресата

Выбрать адресата нужно из выпадающего списка.

Авторизующему - email берется из настройки в п. 1.6.

Контактному лицу - email берется из заказа.

Пассажиру - email берется из заказа.

При необходимости можно добавить дополнительные адреса в поле "Дополнительные адреса". 

2.4. Сохранить внесенные изменения.


  • No labels