Любой продукт в Mid Office Manager при сохранении или применении к нему правил проходит проверку, в ходе которой система проверяет правильность данных продукта и отображает обнаруженные ошибки. При обнаружении в продукте критических ошибок дальнейшая работа с ним невозможна.
У каждого сообщения есть тип по умолчанию, и у каждого сообщения этот тип может быть переопределен так, как нужно пользователю.
В маске каждого продукта в Mid Office Manager есть панель «Валидационные сообщения», где отображаются все ошибки, обнаруженные при последней проверке:

Каждый пользователь может переопределить тип любого сообщения об ошибке. Для этого нужно открыть справочник «Валидационные сообщения»
и переопределить у существующего сообщения тип (также можно добавить в справочник нужное сообщение, определив ему тип):


После сохранения справочника и повторной проверки продукта тип сообщения изменится.
Для агентов должна быть настроена рабочая область на списке Все продукты:
Эти ошибки агент может настроить также по дате Выписка за вчера и контролировать

может быть использован реестр в отчетном приложении Sabre Analytiсs “Ошибки агентов каждый день”.
Описание: внесено значение, которого нет в списке значений для этого UDID.
Решение: Нужно скорректировать (расширить) список значений – добавить значение "Петров Иван" для UDID "ФИО Заказчика".

Ошибка IBE-2 В сегменте 1 отсутствует CO2
Описание: включена вычисляемая статистика собирать Co2 в профиле клиента. Для оффлайн заказов срабатывает через некоторое время.
Решение: можно запустить принудительно через кнопку дозаполнения в билете с ошибкой или на списке билетов c такой ошибкой

3. Ошибка HTL-28 Карточка отеля в отельном агрегаторе со статусом Unresolved
Описание: возникает при оффлайн оформлении отелей. Означает, что код отеля у поставщика не добавлен в справочник отельного агрегатора.

Решение: нужно поставить задачу в HDBT для добавления отеля в базу. Далее внести код из агрегатора в заказ.
4. Ошибка HTL-29 Город отеля в отельном агрегаторе не совпадает с городом отеля у поставщика
Описание: Ошибка возникает в случае, если в качестве поставщика выбран профиль с типом Отель = ДА.

Решение: В информации по отелю отсутствует город, из-за чего и возникает валидационное сообщение. Нужно заполнить город.

5. Ошибка STD-205 Не удалось автоматически привязать ФОП
Описание: Ошибка связана со стоком ТКП из-за отчета сверки (в их реестрах разные листы для билетов, выписанных в обмен) - специфика ТКП.
Система при парсинге обменных файлов ТКП пытается автоматически ФОП Сирены=Билет превратить в Безнал или Наличные. Мы этим привязываем ФОП БИЛЕТ в фоп безнал в отчете.
Решение: нужно привязать ФОП с помощью кнопки вручную, автоматически не получилось.

6. Предупреждение STD-293 "Сумма сбора X не равна рассчитанной из договора
Описание: это предупреждение возникает, если сумма клиентских ФОП не совпадает с суммой, настроенной в договоре с клиентом.
Решение:
7. STD-80 Отсутствует договор с типом Договор с Поставщиком
Сообщение рекомендуем сделать предупреждением (важно для 1C).
Решение: чтобы предупреждение исчезло достаточно завести договор с поставщиком.
Примечание: если договор с Поставщиком найден, но не применилось ни одно правило из этого договора, то сформируется сообщение "Не применено ни одно правило из договора с поставщиком".
8. Ошибка STD-25 "общая сумма оплаты не равна сумме тарифа и сборов"
Описание: нужно исправление сумм тарифов и сборов.
Решение: Сделать пересчет ФОП, нажав соответствующую кнопку вверху Пересчитать ФОП.
9. Ошибка STD-288 Ссылка на профиль путешественника ? не задана
См. страницу Путешественники в заказе:

Описание: как правило, возникает такая ошибка в случае, если нарушена технология оформления услуг. Сначала создается профиль путешественника со всем необходимыми данными, а после оформляются авиабилеты и услуги.
Решение: Создать профиль из страницы Путешественники:

Возможно ситуация, что при парсинге оффлайн услуг, когда написание ФИО в услуге отличается от написания ФИО в Основных параметрах профиля сотрудника, автоматически при обработке профиль не находится. В этом случае нужно проанализировать причину и выбрать на продукте профиль вручную для исправления ошибки. |