Mid Office Manager предназначен для автоматизации процессов учета и управления в туристическом агентстве, в первую очередь — взаиморасчетов агентства с партнерами. Mid Office Manager позволяет вести учет продаж как по агентству в целом, так и по отдельным структурным единицам:
и взаиморасчеты по выручке по трем основным направлениям:
Mid Office Manager обеспечивает как учет всех проданных агентством билетов, так и расчет комиссионного вознаграждения агентства и субагентов по каждому билету, а также вознаграждения и/или скидок для корпоративных клиентов и сборов, взимаемых как с клиентов и субагентов за обслуживание, так и с самого агентства, если они предусмотрены условиями договоров.
Mid Office Manager предназначен для автоматического учета продаж авиаперевозок, выполняемых в системах бронирования Sabre, Сирена-Трэвел, Amadeus, Gabriel, СПЖД.
Программа позволяет формировать большой набор отчетной и финансовой документации, как в бумажной, так и в электронной форме:
Предусмотрена возможность передачи данных о продаже авиабилетов в бухгалтерскую программу 1С.
При этом набор формируемых программой документов не является закрытым. Пользователю предоставляется возможность самому создавать формы документов и встраивать их в программу.
Одновременно с учетом продаж, программа реализует функцию распределения и контроля за расходованием стока бумажных бланков (сток-контроль), включая и формирование документов на передачу бланков между субъектами сети продаж агентства и отчетов о движении БСО.
Для реализации вышеуказанных функций в программе предусмотрен механизм описания всех субъектов, составляющих сеть продаж и клиентскую сеть агентства, а также условий их взаимодействия (договоров).
По вопросам приобретения ПО, пожалуйста, обращайтесь в Gridnine:
Телефон: +7 (495) 150-50-70
E-mail: moscow@gridnine.com
По вопросам работы приложений Mid Office Manager и Internet Booking Engine, пожалуйста обращайтесь в службу поддержки компании Gridnine:
Телефон: +7 (495) 150-50-77
E-mail: support@gridnine.com