Справку можно создать с нуля как новую дополнительную услугу или добавить в заказ на основе существующего авиабилета.

К существующему билету

Добавить справку к существующему авиабилету возможно только для билета со статусом Продажа. Кнопка создания справки находится в панели управления услугой в верхней части экрана — над названием услуги. Нужно развернуть все элементы панели, нажав на  » в правой части панели, затем выбрать «Добавить справку о совершенном перелете».

При нажатии на кнопку происходит запрос к системе бронирования для получения статуса сегментов. Существует ограничение по времени, в которое можно получить данные о перелете из системы бронирования. Для Sirena узнать статус возможно в течение 30 дней после даты последнего перелета, для Sabre — в течение 7 дней. Результат запроса отображается в столбце «Данные из GDS», может иметь 2 значения - да/нет. Чтобы добавить справку должен быть выбран использованным хотя бы 1 сегмент. Статус сегмента можно менять вручную в столбце «Использовался».

Чтобы запрос прошел успешно, в настройках бронирования должен быть указан GDS аккаунт.

Создание продукта с нуля

Для создания справки с нуля необходимо создать новую Дополнительную услугу и в поле Категория выбрать Справка о совершенном перелете.

Сформировать печатную форму

Печатная форма может сформироваться автоматически (если заданы соответствующие настройки) или может быть сформирована вручную по кнопке в продукте.