Настройки для перехода на функционал учета остатков и печати чеков из МОМ.
«Меню», раздел «Основные параметры», опция «Учет рабочего времени» - выбрать вариант «Включен».
Тип учета остатков по рабочим местам или по агентам.
Включается в профиле агентства, панель «Настройки», раздел «Учет остатков». В поле «Способ учета остатков» нужно выбрать вариант «по агенту».
«Меню», кнопка «Редактор прав доступа». При выборе логина слева, в правой участи в поле «Профиль» вы должны увидеть наименование выбранного профиля агента, например:
Если профиль не выбран — это нужно обязательно сделать.
Визард «Отчеты», панель «Шаблоны отчетов». Найти шаблон «Отчета агента», открыть. Выбрать «Да» в опции «Использовать новые остатки».
Там же стоит включить уникальность создаваемых отчетов, чтобы не было дублирований и пересечений — параметры «Дубликат запрещен», «Пересечение периодов запрещено» - отметить галочкой.
«Меню», раздел «Системные свойства», опция «Финансы — Настройка плана счетов»
Нужна информация по остаткам «на руках» у агентов, чтобы можно было их внести в систему в момент включения модуля.