Тревел-политика (Travel-Policy) универсальный инструмент (четкий свод правил), который одновременно помогает контролировать расходы, вести учет и удерживать удовлетворенность сотрудников на высоком уровне.

Правила тревел-политики для сайта B2B настраиваются в Мид Офисе в договоре с клиентом. Для этого нужно создать отдельную группу правила договора, назовем ее Travel Policy, привяжем к договору. В группе правил нужно зайти в раздел "Правила". Откроется страница правил, на которой нужно выбрать категорию "Тревел политика". Добавляем правило, изначально выбрав объект, к которому оно будет применяться (авиа, ж/д, отели и т. д.).

Рассмотрим специфические для тревел политики  варианты правил для авиабилетов:

  1. Условие "Сотрудник", в котором задаем профиль сотрудника, а в действиях, что ему позволяется, а что нет.

Ризон-код - это код причины выбора варианта (ответ на вопрос "Почему выбрали именно эту опцию"). Например, выбираю определенный вариант при условии, что глубина продажи меньше, чем 10 дней, так как лечу на конференцию в ближайшую дату. Ризон-коды можно внести вручную в профиле организации или наполнить справочник "Ризон-коды" (в справочнике всегда можно внести какие-либо стандартные варианты ризон-кодов).