Многие авиакомпании ввели свои бонусные программы поощрения для частолетающих пассажиров. Бонусные программы позволяют повысить лояльность своих пассажиров, приучить их летать только своей авиакомпанией, а не конкурирующими авиакомпаниями.
Пассажир, вступивший в бонусную программу для частолетающих пассажиров, получает индивидуальную карту с номером (иногда просто номер карты) и персональный счет в бонусной программе, на котором будут накапливаться бонусные мили (баллы, пойнты и т. п.) за пользование услугами авиакомпании, авиакомпаний-партнеров, а также других партнеров, в том числе банков, отелей, проката автомобилей и т. д.
Бонусные мили за перелеты можно получить только после совершенного полета. Необходимым условием автоматического зачисления миль является внесение бонусного номера пассажира в бронь в системе бронирования авиакомпании. Это можно сделать при покупке авиабилета, а также при звонке в авиакомпанию до полета или при регистрации на рейс в аэропорту.
В Mid Office Manager и на сайте B2B созданы инструменты, позволяющие заполнить бонусный номер карты пассажира при бронировании авиаперелета.
В профиле путешественника Mid Office Manager на странице "Программа лояльности" в разделе "Бонусные карты" можно заполнить данные бонусной номера и авиакомпании. В дальнейшем это облегчит передачу данных о карте в бронь (не нужно будет вручную вносить каждый раз при бронировании перелета на данного пассажира).
Номер карточки клиента - число до 16 символов
Код авиакомпании, выпустившей карту
У многих авиакомпаний (например, Аэрофлот или Сибирь) имеются бонусные программы.
Бонусные карты от авиакомпаний заполняются в профиле путешественника, в Midoffice или на сайте.
Если карта заполнена в профиле, то при заполнении данных пассажира она автоматически подтягивается в поле.
У карты обязательно должны быть заполнены поля:
1513px800Если у карты не заполнено хотя бы одно из полей - карта не только не подтянется из профиля при заполнении данных пассажира, но и восе не пройдёт валидацию.
Если указать номер карты, которая в действительности не зарегистрирована у авиакомпании - валидация также провалится и забронировать перелёт не выйдет.
У авиакомпании Северсталь также есть бонусная программа.
Для участия в бонусной программе заключается трёхсторонний договор
Такая программа отличается тем, что как таковой бонусной карты не существует.
Вместо неё есть так называемый документ на льготу.
Документ получают путешественники, работающие в компании, которая участвует в таком договоре.
Обязательные поля для заполнения:
В Midoffice номер документа, состоящий из двух букв и 6 цифр, для удобства разделили на два поля: код и номер.
В отличии от обычных бонусных карт, этот документ не выбирается на сайте при заполнении данных пассажира.
Бонусная программа автоматически активируется при оформлении, если не нарушены правила трёхстороннего договора, а также заполнены все обязательные поля и срок действия документа не истёк.
Если одно из условий не выполнено, валидация провалится и бонусная программа не активируется.