Авторизация - процесс подтверждения оформления заказа через получение одобрения от авторизующего сотрудника компании.

Необходима в случае, если есть запрос на оформление услуги, которая противоречит трэвел политике компании.

Внимание! Если в заказ добавлено несколько услуг и только одна из них требует авторизации, то весь заказ уйдет на авторизацию.  Оформление всех услуг станет доступно только после получения авторизации.


НАСТРОЙКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АВТОРИЗАЦИИ НА САЙТ IBE:

  1. Добавить правило "Трэвел политика: авторизация"

 1.1. Открыть правила договоров - группа правил трэвел политики компании клиента 

 1.2. Открыть вкладку Правила

1.3. Кликнуть на фильтр Правила

 1.4. Выбрать из выпадающего списка категорию Трэвел политика

 1.5. Войти в режим редактирования, нажать на кнопку Добавить, выбрать из списка "Тревел политика: авторизация".

1.6. Добавить условие, действие, параметры авторизации.

Для правки параметров авторизации нужно кликнуть на "параметры авторизации".

Таймлимит = время, сколько будет храниться заказ. Условно таймлимит = 120мин. Означает, что весь заказ будет аннулирован в системе через 120мин. Однако поставщик может провести отмену до наступления этого таймлимита.

Лимит изменения стоимости в процентах = дельта между суммой заказа и возможным удорожанием, если на момент получения авторизации цена возросла. При этом повторно запрос авторизации делать не нужно.

Авторизующий = сотрудник, который авторизует заказ. Его профиль нужно выбрать из выпадающего списка. В профиле обязательно должен быть email, на который будет приходит запрос на авторизацию.

1.7. Добавить Действие "Требуется авторизация" в правила трэвел политики, где это необходимо

Действие "Показать трэвел политику = строгое нарушение" отразит на сайте значки: строгое нарушение и требуется авторизация такого вида

Если перейти к бронированию предложения с такими значками, то сайт перейдет на шаг бронирования и внесения данных.

Далее будет сформирован отложенный вариант, который еще не является бронированием и в заказе будет присутствовать кнопка "Отправить на авторизацию".

Кнопок забронировать/оформить не будет до тех пор, пока авторизующий сотрудник не авторизует заказ. Например:


1.8. Сохранить внесенные изменения.

         2. Добавить шаблоны писем на события, которые необходимы. Есть сценарии:

2.1. Поменять категорию из выпадающего списка категорию Шаблон письма, перейти в режим редактирования

2.2. Создать отдельные правила для каждого необходимого события. 

Принцип настройки одинаковый для всех событий. Разница может быть в шаблоне письма авторизации.

2.3. Отредактировать шаблон письма авторизация. 

Для каждого события можно настроить:

Добавить или удалить адресатов можно следующим образом:

"-" - удалить адресата

"+" добавить адресата

Выбрать адресата нужно из выпадающего списка.

Авторизующему - email берется из настройки в п. 1.6.

Контактному лицу - email берется из заказа

Пассажиру - email берется из заказа

При необходимости можно добавить дополнительные адреса в поле "Дополнительные адреса". 

2.4. Сохранить внесенные изменения.