С учетом описанных настроек пакет финансовых документов будет сформирован после поступления счета-фактуры от Поставщика.

На данный момент в Mid Office Manager реализован ручной ввод данных о финансовых документах Поставщика.

Чтобы внести данные о финансовых документах, предоставленных Поставщиком в адрес Агентства нужно на маске продукта в разделе «Данные фин. док-ов поставщика» заполнить соответствующие данные:



Обязательными для заполнения являются поля:

- Тип финансового документа

- Номер документа поставщика

- Дата документа поставщика.

Наличие данных заполненных полей означает факт поступления документа от Поставщика. По факту поступления документа от Поставщика на маске продукта проставляется дата реализации согласно настроенному правилу (см. п. 4), а также формируется финансовый документ с настройкой Документ поставщика — Да в составе пакета финансовых документов (см. п. 3.1).

Поля Номер документа об отгрузке поставщика, Дата документа об отгрузке поставщика являются необязательными для заполнения. Значения этих полей отображаются в счете-фактуре от имени Поставщика в полях Документ об отгрузке и Документ основание (в шаблонах, где это поддержано)

Поля Номер и Дата являются не редактируемыми. Они заполняются номером и датой документа от имени Поставщика, присвоенного системой после формирования реализации.