Многие авиакомпании ввели свои бонусные программы поощрения для частолетающих пассажиров. Бонусные программы позволяют повысить лояльность своих пассажиров, приучить их летать только своей авиакомпанией, а не конкурирующими авиакомпаниями.
Пассажир, вступивший в бонусную программу для частолетающих пассажиров, получает индивидуальную карту с номером (иногда просто номер карты) и персональный счет в бонусной программе, на котором будут накапливаться бонусные мили (баллы, пойнты и т. п.) за пользование услугами авиакомпании, авиакомпаний-партнеров, а также других партнеров, в том числе банков, отелей, проката автомобилей и т. д.
Бонусные мили за перелеты можно получить только после совершенного полета. Необходимым условием автоматического зачисления миль является внесение бонусного номера пассажира в бронь в системе бронирования авиакомпании. Это можно сделать при покупке авиабилета, а также при звонке в авиакомпанию до полета или при регистрации на рейс в аэропорту.
В Mid Office Manager и на сайте B2B созданы инструменты, позволяющие заполнить бонусный номер карты пассажира при бронировании авиаперелета.
В профиле путешественника Mid Office Manager на странице "Программа лояльности" в разделе "Бонусные карты" можно заполнить данные бонусного номера и авиакомпании. В дальнейшем это облегчит передачу данных о карте в бронь (не нужно будет вручную вносить каждый раз при бронировании перелета на данного пассажира).
Обязательные поля для заполнения:
После добавления в профиль через Mid Office Manager бонусная карта будет отображаться и на сайте. Аналогично, можно добавить бонусную карту в профиль пассажира через сайт.
После того, как карта добавлена в профиль путешественника, она будет автоматически подтягиваться при заполнении данных пассажира при бронировании авиаперелета:
Если у бонусной карты не заполнено хотя бы одно из полей, то карта не только не подтянется из профиля при заполнении данных пассажира, но и не пройдёт валидацию при попытке бронирования. |
Некоторые авиакомпании предоставляют физическим лицам карты, которые позволяют оформить авиаперелет по льготному тарифу. Например, "авиапредприятие Северсталь", программа "Летайте с нами" (в настоящее время карты перестали выпускаться, но существующие продолжают свое действие). Документ на льготу получили путешественники, работающие в одной организации.
Передача данных о таких картах в систему бронирования различается от бонусных карт. Важно передать в запросе на бронирование в секцию данных пассажира:
-код категории пассажира (используется для определения прав на скидки при оплате авиаперевозок)
-код типа документа на предоставление льготы;
-номер документа на льготу (две буквы, 6 цифр).
Заполнение документа на льготу:
В этот 3D-договор нужно внести правило с действием "использовать карту физ лица" (если задано это действие, то в систему бронирования будет отправляться запрос аналогичный действию 3D договора - установить Account Code; и запрос аналогичный действию установить тип пассажира).
2. В профиль сотрудника данной организации добавьте документ на льготу на странице "Программа лояльности" в раздел "Карты на предоставление скидки"
Поля для заполнения:
При оформлении авиаперелета на сотрудника, владеющего документом на льготу, в систему бронирования будет передаваться и документ на льготу (если не нарушены правила трёхстороннего договора, а также заполнены все обязательные поля и срок действия документа не истёк, в противном случае льгота не активируется). Через сайт документ на льготу не корректируется (содержится только в профиле Mid Office Manager).
Это программа поощрения постоянных пассажиров РЖД предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
B2B сайт поддерживает карты "РЖД Бонус". Также как и бонусные карты авиакомпаний, бонусную карту РЖД можно добавлять в профиль как через Mid Office Manager, так и через сайт в раздел "Бонусные карты" на странице "Программа лояльности", указав перевозчика и номер карты (13 цифр).