Поскольку основой работы программы являются данные систем бронирования, с внедрением Mid Office Manager особенно важным становится соблюдение агентами технологии работы, поскольку ее нарушение приводит к искажению или не поступлению данных. Кроме того, при оформлении операций возврата и обмена в Sabre для правильной передачи данных об удержаниях необходимо внесение в PNR определенных информационных ремарок. Ниже приведены правила, которые агенты должны соблюдать при выполнении некоторых операций в GDS для обеспечения их правильного отражения в Mid Office Manager.
Строго запрещено аннулирование билета сразу после выписки билета без закрытия брони. Перед аннулированием билета нужно закрыть текущее бронирование и открыть новое бронирование, в котором можно аннулировать билет. В противном случае потеряется связь между операцией продажи, а затем удаления билета, и обменный файл не создастся. Из-за этого данные об этой операции автоматически не попадут в Mid Office Manager. |
В связи с этим правильный алгоритм действий, особенно при выписке нескольких билетов из одного PNR, таков:
Оформление возврата должно выполняться только через маску с обязательным внесением ремарок.
Категорически запрещается выполнять возврат путем отмены бронирования! |
При возврате в PNR необходимо внести ремарки, отражающие удержания при возврате.
Для упрощения ввода форматов в Sabre можно использовать функциональные клавиши (PF Keys), примеры функциональных приведены в таблице. Внести их в настройки Sabre можно, воспользовавшись подсказкой в справочной системе Format Finder или c помощью Sabre Helpdesk.
Основные моменты, на которые нужно обратить внимание: