Назначение Mid Office Manager
Mid Office Manager предназначен для автоматизации процессов учета и управления в туристическом агентстве, в первую очередь — взаиморасчетов агентства с партнерами. Mid Office Manager позволяет вести учет продаж как по агентству в целом, так и по отдельным структурным единицам:
- cубагентам
- офисам продаж
- отдельным агентам по продаже
и взаиморасчеты по выручке по трем основным направлениям:
- с поставщиками билетов, предоставляющими агентству право продажи авиаперевозок
- с субагентами, которым агентство передает право продажи перевозок по субагентским соглашениям
- с корпоративными клиентами, приобретающими билеты в агентстве
Mid Office Manager обеспечивает как учет всех проданных агентством билетов, так и расчет комиссионного вознаграждения агентства и субагентов по каждому билету, а также вознаграждения и/или скидок для корпоративных клиентов и сборов, взимаемых как с клиентов и субагентов за обслуживание, так и с самого агентства, если они предусмотрены условиями договоров.
Mid Office Manager предназначен для автоматического учета продаж авиаперевозок, выполняемых в системах бронирования Sabre, Сирена-Трэвел, Amadeus, Gabriel, СПЖД.
Программа позволяет формировать большой набор отчетной и финансовой документации, как в бумажной, так и в электронной форме:
- отчеты перед авиакомпаниями/поставщиками бланков в установленных форматах
- отчеты о продажах субагентов
- отчеты о продажах отдельных агентов
- отчеты о расхождении данных агентства с данными систем взаиморасчетов — ТКП и BSP
- финансовая документация, сопровождающая продажу билетов согласно российскому законодательству.
Предусмотрена возможность передачи данных о продаже авиабилетов в бухгалтерскую программу 1С.
При этом набор формируемых программой документов не является закрытым. Пользователю предоставляется возможность самому создавать формы документов и встраивать их в программу.
Одновременно с учетом продаж, программа реализует функцию распределения и контроля за расходованием стока бумажных бланков (сток-контроль), включая и формирование документов на передачу бланков между субъектами сети продаж агентства и отчетов о движении БСО.
Для реализации вышеуказанных функций в программе предусмотрен механизм описания всех субъектов, составляющих сеть продаж и клиентскую сеть агентства, а также условий их взаимодействия (договоров).
Контакты
Отдел продаж
По вопросам приобретения приложений Sabre, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж Sabre Travel Network:
Телефон: +7 (499) 929-50-72
E-mail: sales.ru@sabre.com
Служба поддержки
По вопросам работы приложений Sabre Mid Office Manager и Sabre Internet Booking Engine, пожалуйста обращайтесь в службу поддержки компании Gridnine:
Телефон: +7 (495) 150-50-77
E-mail: support@gridnine.com