Любой продукт в Mid Office Manager при сохранении или применении к нему правил проходит проверку, в ходе которой система проверяет правильность данных продукта и отображает обнаруженные ошибки. При обнаружении в продукте критических ошибок дальнейшая работа с ним невозможна.
У каждого сообщения есть тип по умолчанию, и у каждого сообщения этот тип может быть переопределен так, как нужно пользователю.
Панель «Валидационные сообщения»
В маске каждого продукта в Mid Office Manager есть панель «Валидационные сообщения», где отображаются все ошибки, обнаруженные при последней проверке:
Редактирование типа сообщения с помощью справочника
Каждый пользователь может переопределить тип любого сообщения об ошибке. Для этого нужно открыть справочник «Валидационные сообщения»
и переопределить у существующего сообщения тип (также можно добавить в справочник нужное сообщение, определив ему тип):
После сохранения справочника и повторной проверки продукта тип сообщения изменится.
Технология исправлений
Для агентов
Для агентов должна быть настроена рабочая область на списке Все продукты:
Эти ошибки агент может настроить также по дате Выписка за вчера и контролировать
2. Для руководителей
может быть использован реестр в отчетном приложении Sabre Analytiсs “Ошибки агентов каждый день”.
Примеры с исправлением ошибок
- Ошибка STD-39 отсутствуют описания типов UDID для UDID no,no,Петров Иван, в профиле корпоранта.
Описание: внесено значение, которого нет в списке значений для этого UDID.
Решение: Нужно скорректировать (расширить) список значений – добавить значение "Петров Иван" для UDID "ФИО Заказчика".
Ошибка IBE-2 В сегменте 1 отсутствует CO2
Описание: включена вычисляемая статистика собирать Co2 в профиле клиента. Для оффлайн заказов срабатывает через некоторое время.
Решение: можно запустить принудительно через кнопку дозаполнения в билете с ошибкой или на списке билетов c такой ошибкой