Авторизация - процесс подтверждения оформления заказа через получение одобрения от авторизующего сотрудника компании.
Необходима в случае, если есть запрос на оформление услуги, которая противоречит трэвел политике компании.
Внимание! Если в заказ добавлено несколько услуг и только одна из них требует авторизации, то весь заказ уйдет на авторизацию. Оформление всех услуг станет доступно только после получения авторизации.
НАСТРОЙКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АВТОРИЗАЦИИ НА САЙТ IBE:
Добавить правило "Трэвел политика: авторизация"
1.1. Открыть правила договоров - группа правил трэвел политики компании клиента
1.2. Открыть вкладку Правила
1.3. Кликнуть на фильтр Правила
1.4. Выбрать из выпадающего списка категорию Трэвел политика
1.5. Войти в режим редактирования, нажать на кнопку Добавить
1.6. Добавить условие, действие, параметры авторизации.
Таймлимит = время, сколько будет храниться заказ. Однако поставщик может провести отмену до наступления этого таймлимита.
Лимит изменения стоимости в процентах = дельта между суммой заказа и возможным удорожанием, если на момент получения авторизации цена возросла. При этом повторно запрос авторизации делать не нужно.
Авторизующий = сотрудник, который авторизует заказ
1.7. Добавить Действие "Требуется авторизация" в правила трэвел политики, где это необходимо
Действие "Показать трэвел политику = строгое нарушение" отразит на сайте значки: строгое нарушение и требуется авторизация такого вида
Если перейти к бронированию предложения с такими значками, то сайт перейдет на шаг бронирования и внесения данных.
Далее будет сформирован отложенный вариант, который еще не является бронированием и в заказе будет присутствовать кнопка "Отправить на авторизацию".
Кнопок забронировать/оформить не будет до тех пор, пока авторизующий сотрудник не авторизует заказ. Например:
1.8. Сохранить внесенные изменения.
2. Добавить шаблоны писем на события, которые необходимы. Есть сценарии:
2.1. Поменять категорию из выпадающего списка категорию Шаблон письма, перейти в режим редактирования
2.2.