You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 4 Next »

Авторизация - процесс подтверждения оформления заказа через получение одобрения от авторизующего сотрудника компании.

Необходима в случае, если есть запрос на оформление услуги, которая противоречит трэвел политике компании.

Внимание! Если в заказ добавлено несколько услуг и только одна из них требует авторизации, то весь заказ уйдет на авторизацию.  Оформление всех услуг станет доступно только после получения авторизации.


НАСТРОЙКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АВТОРИЗАЦИИ НА САЙТ IBE:

  1. Добавить правило "Трэвел политика: авторизация"

 1.1. Открыть правила договоров - группа правил трэвел политики компании клиента

 1.2. Открыть вкладку Правила

1.3. Кликнуть на фильтр Правила

 1.4. Выбрать из выпадающего списка категорию Трэвел политика

 1.5. Войти в режим редактирования, нажать на кнопку Добавить

1.6. Добавить условие, действие, параметры авторизации.

Таймлимит = время, сколько будет храниться заказ. Однако поставщик может провести отмену до наступления этого таймлимита.

Лимит изменения стоимости в процентах = дельта между суммой заказа и возможным удорожанием, если на момент получения авторизации цена возросла. При этом повторно запрос авторизации делать не нужно.

Авторизующий = сотрудник, который авторизует заказ

1.7. Добавить Действие "Требуется авторизация" в правила трэвел политики, где это необходимо

Действие "Показать трэвел политику = строгое нарушение" отразит на сайте значки: строгое нарушение и требуется авторизация такого вида

Если перейти к бронированию предложения с такими значками, то сайт перейдет на шаг бронирования и внесения данных.

Далее будет сформирован отложенный вариант, который еще не является бронированием и в заказе будет присутствовать кнопка "Отправить на авторизацию".

Кнопок забронировать/оформить не будет до тех пор, пока авторизующий сотрудник не авторизует заказ. Например:


1.8. Сохранить внесенные изменения.

         2. Добавить шаблоны писем на события, которые необходимы. Есть сценарии:

2.1. Поменять категорию из выпадающего списка категорию Шаблон письма, перейти в режим редактирования

2.2. 






  • No labels