You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 14 Next »

Тревел-политика (Travel-Policy) универсальный инструмент (определенный свод правил), который одновременно помогает контролировать расходы, вести учет и удерживать удовлетворенность сотрудников на высоком уровне.

Правила тревел-политики для сайта B2B настраиваются в Мид Офисе в договоре с клиентом. Для этого нужно создать отдельную группу правила договора, назовем ее "Travel Policy", привяжем к договору. В группе правил нужно зайти в раздел "Правила". Откроется страница правил, на которой нужно выбрать категорию "Тревел политика". Добавляем правило, изначально выбрав объект, к которому оно будет применяться (авиа, ж/д, отели и т. д.).

Рассмотрим специфические для тревел политики  варианты правил для авиабилетов с использованием условий:

  1. Условие "Сотрудник", в котором задаем профиль сотрудника, а в действиях, что ему позволяется, а что нет.


Ризон-код

Ризон-код - это код причины выбора варианта (ответ на вопрос "Почему выбрали именно эту опцию"). Например, выбираю определенный вариант при условии, что глубина продажи меньше, чем 10 дней, так как лечу на конференцию в ближайшую дату. Ризон-коды можно внести вручную в профиле организации или наполнить справочник "Ризон-коды". В справочнике всегда можно внести какие-либо стандартные варианты ризон-кодов - это подходит для случаев, когда корпоративные клиент пришел со своим списком Travel-Policy или агентство определило свой усредненный список.

При добавлении действия "Требуется ризон-код" на B2B сайте на третьем шаге появится поле, в котором нужно будет задать его значение.


2. Условие "Категория сотрудников", в котором указывается группа сотрудников в рамках организации, например, "вип", "рядовые сотрудники", "менеджеры". Для различных категорий сотрудников можно устанавливать свои политики. 

Категории сотрудников определяют в профиле Организации на странице Настройки.

В профиле Сотрудника в основных параметрах указывается принадлежность к категории.


3. "Глубина продажи (дни)" - за какое количество дней (заранее) можно приобрести авиабилет, так как чем ближе к дате вылета, тем выше стоимость авиабилета.

 

4. Условие "Ограничение по направлению" интересно в случае round-trip авиабилетов: не нужно добавлять четыре маленьких правила, а можно в параметрах ограничений указать начальный и конечный пункт маршрута и установить лимит по стоимости в одну и обе стороны. 

5. Условие по ограничению стоимости (тариф+таксы) - устанавливается лимит по стоимости:


Варианты для ж/д-перевозок:

Два базовых условия:

  1. Время до отправления (дни) – работает в случае ж/д аналогично условию пункта 3 для авиабилетов.

2. Полная стоимость (с учетом сервисов)


Варианты для отелей:

Основные лимиты:

  1. Условие "Тариф за сутки", значение которого можно задавать как в рублях, так и в другой валюте (курс валюты возвращает Поставщик, а если не вернет, то будет пересчет в рубли по курсу Мид Офиса)
  2. Условия "Город отеля", "Расположения отеля", "Страна отеля".
  3. Глубина бронирования:


  • No labels