В процессе согласования запроса на авторизацию рассмотрено пять основных событий.
1. Событие "Запрос на авторизацию"
- Запрос на авторизацию формируется, если хотя бы одна из услуг в заказе противоречит тревэл политике компании и требует авторизации.
Например, забронирован перелет Москва-Санкт-Петербург в пределах политики. Статус услуги будет "Бронь". Далее добавляется вторая услуга, которая противоречит политике. Статус в этом случае будет "Отложенный вариант"
При этом весь заказ со всеми услугами встанет на получение авторизации. Будет доступны только действия "Добавить услугу" и "Отправить на авторизацию". Оформление или бронирование из статуса отложенного варианта невозможно.
- Если ушел запрос на авторизацию, то отредактировать заказ уже нельзя до тех пор, пока не будет получен отказ или согласование.
2. Событие "Авторизация подтверждена"
после подтверждения авторизации включается автовыписка по всем услугам, которые есть в заказе.
в случае успешной выписки на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с квитанцией.
3. Событие "Отказ в авторизации"
если авторизующий сотрудник дал отказ в авторизации, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с отказом.
4. Событие "Ошибка выписки"
если при автовыписке возникнет ошибка выписки авиа/жд блиета, брони гостиницы, оформления трансфера, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с ошибкой выписки.
услуга, где возникла ошибка выписки останется в заказе в статусе Ошибка.
Внимание! Если эта услуга по списку в заказе идет первой, то услуги, следующие ниже останутся не выписанными. Нужно удалить услугу в статусе Ошибка в МОМе. После этого можно будет продолжить работу с заказом вручную на сайте.
Если эта услуга по списку стоит внизу, то все услуги, что выше нее будут оформлены.
5. Событие "Ошибка выписки: изменение цены"
если при автовыписке возникнет изменение цены больше, чем заложено в параметрах авторизации, то на почту бронирующему сотруднику/ключевому контактному лицу/путешественнику придет уведомление с ошибкой выписки.
услуга, где возникла ошибка выписки останется в заказе в статусе Ошибка.
Внимание! Если эта услуга по списку в заказе идет первой, то услуги, следующие ниже останутся не выписанными. Нужно удалить услугу в статусе Ошибка в МОМе. После этого можно будет продолжить работу с заказом вручную на сайте.
Если эта услуга по списку стоит внизу, то все услуги, что выше нее будут оформлены.
