Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Info

Для добавления маршрут-квитанции из сервисов Сирены в почтовое уведомление необходимо зайти в профиль агентства/организации (владельца сайта) выбрать плитку "Прочие параметры", на открывшейся странице установить переключатель в поле МК из Сирены на значение "Да":

Определение текста оповещений

На вкладках этого окна задают текст почтовых сообщений, отправляемых пользователями в различных ситуациях. На каждой вкладке можно раздельно задать разные тексты для русской, английской версий сайта (возможно открытие вкладок и для других языков, например, казахский, украинский, грузинский, азербайджанский, армянский). В самих сообщениях разрешается использовать предопределенные переменные, которые позволяют динамически подставлять те или иные значения.

В следующей таблице подробно описываются почтовые сообщения.

ВкладкаОписание
Создано бронированиеЭто письмо клиент получает по умолчанию в случае успешного бронирования.

В письме желательно указать полезную для пользователя информацию: номер бронирования (код предварительного заказа), время автоотмены заказа (тайм-лимит), маршрут перелета, стоимость бронирования (отдельно для каждого пассажира).

Отменено бронированиеЭто письмо клиент получает по умолчанию в случае успешной отмены бронирования.

Письмо содержит оповещение клиент уведомляется о том, что его бронирование автоматически отменилось, также в теле письма по умолчанию выводится название агентства и его контактные данные.

Оформлены билетыЭто письмо клиент получает в случае успешного оформления ранее забронированных им билетов.
Запрос визовой информацииЭто письмо пользователь получает, когда для успешного завершения бронирования требуется предоставить информацию о визе. К письму прилагается ссылка на форму внесения данных и пароль для доступа к системе.
Войдирование билетаЭто письмо пользователь получает при аннулировании билета
Квитанция сервисного сбораЭто письмо пользователь получает в случае успешной выписки билетов.

По умолчанию отправка этого сообщения отключена, а чтобы ее включить, нужно установить флажок Отправлять квитанцию агентского сбора. Сообщение содержит информацию о размерах сборов, взысканных агентством с отдельно указанной суммой НДС.

Возврат оплатыЭто письмо пользователь получает в случае неудачной авторизации кредитной карты. Письмо уведомляет о возврате денежных средств на кредитную карту пользователя.
Сопроводительное письмо к счету-фактуре

Письмо, которое получает пользователь при выборе безналичной формы оплаты на сайте B2C (актуально для украинского рынка)

Image Modified

Создан запрос на бронированиеЭто письмо пользователь получает в случае создания запроса в отельный агрегатор на бронирование отеля
Запрос на бронирование отклоненЭто письмо пользователь получает в случае отклонения запроса на бронирование отельным агрегатором
Запрос на бронирование подтвержденЭто письмо пользователь получает в случае подтверждения запроса на бронирование отельным агрегатором
Ссылка на скачивание чекаВ этом письме пользователь получит ссылку на скачивание чека после проведения оплаты
Отправка на утверждение
Предупреждение об истекающем тайм-лимите

Это письмо пользователь получит как напоминание, что приближается срок автоотмены и необходимо оплатить услугу. Более подробно изложено на странице Настройка уведомлений об истечении тайм-лимита

Переменные, доступные для использования в почтовых сообщениях

В текстах писем часто требуется динамически добавлять информацию в зависимости от контекста, например подставить имя или телефон пользователя или номер бронирования.

Для этого в текстах писем можно использовать переменные, которые при отправке заменяются на соответствующую информацию. Все эти переменные описаны на страничке, которая открывается при нажатии кнопки Image Modified

Image Modified

Также можно встраивать/создавать формы писем, используя код html:

Image Modified

Образец подобного письма:

Image Modified