Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

ВкладкаОписание
Создано бронированиеЭто письмо клиент получает по умолчанию в случае успешного бронирования.

В письме желательно указать полезную для пользователя информацию: номер бронирования (код предварительного заказа), время автоотмены заказа (тайм-лимит), маршрут перелета, стоимость бронирования (отдельно для каждого пассажира).

Отменено бронированиеЭто письмо клиент получает по умолчанию в случае успешной отмены бронирования.

Письмо содержит оповещение клиент уведомляется о том, что его бронирование автоматически отменилось, также в теле письма по умолчанию выводится название агентства и его контактные данные.

Оформлены билетыЭто письмо клиент получает в случае успешного оформления ранее забронированных им билетов.
Запрос визовой информацииЭто письмо пользователь получает, когда для успешного завершения бронирования требуется предоставить информацию о визе. К письму прилагается ссылка на форму внесения данных и пароль для доступа к системе.
Войдирование билетаЭто письмо пользователь получает при аннулировании билета
Квитанция сервисного сбораЭто письмо пользователь получает в случае успешной выписки билетов.

По умолчанию отправка этого сообщения отключена, а чтобы ее включить, нужно установить флажок Отправлять квитанцию агентского сбора. Сообщение содержит информацию о размерах сборов, взысканных агентством с отдельно указанной суммой НДС.

Возврат оплатыЭто письмо пользователь получает в случае неудачной авторизации кредитной карты. Письмо уведомляет о возврате денежных средств на кредитную карту пользователя.
Сопроводительное письмо к счету-фактуре

Письмо, которое получает пользователь при выборе безналичной формы оплаты на сайте B2C (актуально для украинского рынка)

Создан запрос на бронированиеЭто письмо пользователь получает в случае создания запроса в отельный агрегатор на бронирование отеля
Запрос на бронирование отклоненЭто письмо пользователь получает в случае отклонения запроса на бронирование отельным агрегатором
Запрос на бронирование подтвержденЭто письмо пользователь получает в случае подтверждения запроса на бронирование отельным агрегатором
Ссылка на скачивание чекаВ этом письме пользователь получит ссылку на скачивание чека после проведения оплаты
Отправка на утверждениеОправка на согласование руководству выбранных вариантов. Письмо содержит варианты услуг с ценами, выбранные пользователем на сайте
Предупреждение об истекающем тайм-лимите

Это письмо пользователь получит как напоминание, что приближается срок автоотмены и необходимо оплатить услугу. Более подробно изложено на странице Настройка уведомлений об истечении тайм-лимита

...