Page History
...
Пассажир, вступивший в бонусную программу для частолетающих пассажиров, получает индивидуальную карту с номером (иногда просто номер карты) и персональный счет в бонусной программе, на котором будут накапливаться бонусные мили (баллы, пойнты и т. п.) за пользование услугами авиакомпании, авиакомпаний-партнеров, а также других партнеров, в том числе банков, отелей, проката автомобилей и т. д.
Бонусные мили за перелеты можно получить только после совершенного полета. Необходимым условием автоматического зачисления миль является внесение бонусного номера пассажира в бронь в системе бронирования авиакомпании. Это можно сделать при покупке авиабилета, а также при звонке в авиакомпанию до полета или при регистрации на рейс в аэропорту.
В Mid Office Manager и на сайте B2B созданы инструменты, позволяющие заполнить бонусный номер карты пассажира при бронировании авиаперелета.
В профиле путешественника Mid Office Manager на странице "Программа лояльности" в разделе "Бонусные карты" можно заполнить данные бонусной номера и авиакомпании. В дальнейшем это облегчит передачу данных о карте в бронь (не нужно будет вручную вносить каждый раз при бронировании перелета на данного пассажира).
Номер карточки клиента - число до 16 символов
Код авиакомпании, выпустившей карту
У многих авиакомпаний (например, Аэрофлот или Сибирь) имеются бонусные программы.
Бонусные карты от авиакомпаний заполняются в профиле путешественника, в Midoffice или на сайте.
Если карта заполнена в профиле, то при заполнении данных пассажира она автоматически подтягивается в поле.
...