Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Поскольку основой работы программы являются данные систем бронирования, с внедрением Mid Office Manager особенно важным становится соблюдение агентами технологии работы, поскольку ее нарушение приводит к искажению или не поступлению данных. Кроме того, при оформлении операций возврата и обмена в Sabre для правильной передачи данных об удержаниях необходимо внесение в PNR определенных информационных ремарок. Ниже приведены правила, которые агенты должны соблюдать при выполнении некоторых операций в GDS для обеспечения их правильного отражения в Mid Office Manager.

Особенности работы с системой Sabre

Аннуляция билета

Warning
Строго запрещено аннулирование билета сразу после выписки билета без закрытия брони. Перед аннулированием билета нужно закрыть текущее бронирование и открыть новое бронирование, в котором можно аннулировать билет. В противном случае потеряется связь между операцией продажи, а затем удаления билета, и обменный файл не создастся. Из-за этого данные об этой операции автоматически не попадут в Mid Office Manager.

В связи с этим правильный алгоритм действий, особенно при выписке нескольких билетов из одного PNR, таков:

  1. Закройте бронь командой E. Это обеспечит создание корректного обменного файла для загрузки данных в Mid Office Manager, и эту операцию обязательно выполнить, даже если планируется аннулировать только что выписанные билеты.
  2. Откройте бронь командой *<номер бронирования>.
  3. Проверьте поле билетов командой *T.
  4. Выполните аннуляцию командой WV<номер строки с билетом>.
  5. Проверьте наличие подтвержденных сегментов командой *I.
  6. Проверьте номер пассажира, чей билет подлежит аннулированию, командой *N.
  7. Закройте бронь командой *E. Это обеспечит создание корректного обменного файла с информацией об аннулировании для загрузки в Mid Office Manager.
  8. Если нужно продолжить работу, откройте бронь и продолжите оформление.

Возврат билета

Оформление возврата должно выполняться только через маску с обязательным внесением ремарок.


Warning
Категорически запрещается выполнять возврат путем отмены бронирования!

При возврате в PNR необходимо внести ремарки, отражающие удержания при возврате.

Для упрощения ввода форматов в Sabre можно использовать функциональные клавиши (PF Keys), примеры функциональных приведены в таблице. Внести их в настройки Sabre можно, воспользовавшись подсказкой в справочной системе Format Finder или c помощью Sabre Helpdesk.

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание:

  1. В каждой из ремарок указывается номер билета с кодом а/к.
  2. Номера купонов, которые были приняты к возврату/обмену указываются только в ремарке со штрафом.