Любой продукт в Mid Office Manager при сохранении или применении к нему правил проходит проверку, в ходе которой система проверяет правильность данных продукта и отображает обнаруженные ошибки. При обнаружении в продукте критических ошибок дальнейшая работа с ним невозможна.
У каждого сообщения есть тип по умолчанию, и у каждого сообщения этот тип может быть переопределен так, как нужно пользователю.
Панель «Валидационные сообщения»
В маске каждого продукта в Mid Office Manager есть панель «Валидационные сообщения», где отображаются все ошибки, обнаруженные при последней проверке:
Редактирование типа сообщения с помощью справочника
Каждый пользователь может переопределить тип любого сообщения об ошибке. Для этого нужно открыть справочник «Валидационные сообщения»
и переопределить у существующего сообщения тип (также можно добавить в справочник нужное сообщение, определив ему тип):
После сохранения справочника и повторной проверки продукта тип сообщения изменится.
Технология исправлений
Для агентов
Для агентов должна быть настроена рабочая область на списке Все продукты:
Эти ошибки агент может настроить также по дате Выписка за вчера и контролировать
2. Для руководителей
может быть использован реестр в отчетном приложении Sabre Analytiсs “Ошибки агентов каждый день”.
Примеры с исправлением ошибок
- Ошибка STD-39 отсутствуют описания типов UDID для UDID no,no,Петров Иван, в профиле корпоранта.
Описание: внесено значение, которого нет в списке значений для этого UDID.
Решение: Нужно скорректировать (расширить) список значений – добавить значение "Петров Иван" для UDID "ФИО Заказчика".
Ошибка IBE-2 В сегменте 1 отсутствует CO2
Описание: включена вычисляемая статистика собирать Co2 в профиле клиента. Для оффлайн заказов срабатывает через некоторое время.
Решение: можно запустить принудительно через кнопку дозаполнения в билете с ошибкой или на списке билетов c такой ошибкой
3. Ошибка HTL-28 Карточка отеля в отельном агрегаторе со статусом Unresolved
Описание: возникает при оффлайн оформлении отелей. Означает, что код отеля у поставщика не добавлен в справочник отельного агрегатора.
Решение: нужно поставить задачу в HDBT для добавления отеля в базу. Далее внести код из агрегатора в заказ.
4. Ошибка HTL-29 Город отеля в отельном агрегаторе не совпадает с городом отеля у поставщика
Описание: Ошибка возникает в случае, если в качестве поставщика выбран профиль с типом Отель = ДА.
Решение: В информации по отелю отсутствует город, из-за чего и возникает валидационное сообщение. Нужно заполнить город.
5. Ошибка STD-205 Не удалось автоматически привязать ФОП
Описание: Ошибка связана со стоком ТКП из-за отчета сверки (в их реестрах разные листы для билетов, выписанных в обмен) - специфика ТКП.
Система при парсинге обменных файлов ТКП пытается автоматически ФОП Сирены=Билет превратить в Безнал или Наличные. Мы этим привязываем ФОП БИЛЕТ в фоп безнал в отчете.
Решение: нужно привязать ФОП с помощью кнопки вручную, автоматически не получилось.
6. Предупреждение STD-293 "Сумма сбора X не равна рассчитанной из договора
Описание: это предупреждение возникает, если сумма клиентских ФОП не совпадает с суммой, настроенной в договоре с клиентом.
Решение:
- Проверить настройки договора и исправить суммы сервисных договоров в правилах.
- Перепроверить правила договора RULE (сборы с типом стандарт встанут из договора).
7. STD-80 Отсутствует договор с типом Договор с Поставщиком
Сообщение рекомендуем сделать предупреждением (важно для 1C).
Решение: чтобы предупреждение исчезло достаточно завести договор с поставщиком.
Примечание: если договор с Поставщиком найден, но не применилось ни одно правило из этого договора, то сформируется сообщение "Не применено ни одно правило из договора с поставщиком".
8. Ошибка STD-25 "общая сумма оплаты не равна сумме тарифа и сборов"
Описание: нужно исправление сумм тарифов и сборов.
Решение: Сделать пересчет ФОП, нажав соответствующую кнопку вверху Пересчитать ФОП.
9. Ошибка STD-288 Ссылка на профиль путешественника ? не задана
См. страницу Путешественники в заказе:
Описание: как правило, возникает такая ошибка в случае, если нарушена технология оформления услуг. Сначала создается профиль путешественника со всем необходимыми данными, а после оформляются авиабилеты и услуги.
Решение: Создать профиль из страницы Путешественники:
Возможно ситуация, что при парсинге оффлайн услуг, когда написание ФИО в услуге отличается от написания ФИО в Основных параметрах профиля сотрудника, автоматически при обработке профиль не находится. В этом случае нужно проанализировать причину и выбрать на продукте профиль вручную для исправления ошибки.
10. Ошибка STD-254 Не заполнен ризон код с типом сравнения AFS
Ризон код -это причина нарушения тревел-политики. Находится на странице заказа Услуги в разделе Статистика.
Описание: ризон код должен быть заполнен согласно настройкам клиента для формирования аналитических отчетов, соблюдения тревел политики.
Решение: отключить настройку, если она неактульна на клиенте (группа правил Тревел Политика в договоре с клиентом) или заполнить в режиме редактирования в разделе Ризон-коды, выбрав значение из списка.
11. Ошибка STD-45 Не найден IATA курс для валюты "SAR"
Описание: ошибка говорит о том, что билет выписан в валюте, а курс пересчета отсутствует Справочнике “Курс валюты”.
Решение: настроить курс валюты согласно инструкции Обновление курсов валют. Автоматическое заполнение справочника и применить правила, пересчитав ФОП.
12. Ошибка STD-45 Отсутствует расчетная комиссия BSP
Описание: для BSP билетов есть стандартный механизм валидации BSP комиссий: при сохранении заказа сравнивается BSP комиссия в продукте (как раз та, которая устанавливается по итогам парсинга или, например, заполненная вручную) с комиссией BSP из применившихся правил по договору. По итогам валидации BSP комиссий в этом продукте как раз получены валидационные сообщения: "Отсутствует расчетная комиссия BSP" - это означает, что в применившихся правилах договора с поставщиком нет комиссий BSP.
Похожая ошибка: STD-43 Комиссия BSP не извлечена из данных системы бронирования
Описание: Данные по комиссии отсутствуют в бронировании.
ВНИМАНИЕ! О всех ошибках с BSP комиссией или комиссией поставщика нужно сообщать сотрудникам, ответственным за работу с поставщиками, для уточнения информации и корректировки настроек (возможны штрафы).