You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 7 Next »


Любой продукт в Mid Office Manager при сохранении или применении к нему правил проходит проверку, в ходе которой система проверяет правильность данных продукта и отображает обнаруженные ошибки. При обнаружении в продукте критических ошибок дальнейшая работа с ним невозможна.

У каждого сообщения есть тип по умолчанию, и у каждого сообщения этот тип может быть переопределен так, как нужно пользователю.

Панель «Валидационные сообщения»

В маске каждого продукта в Mid Office Manager есть панель «Валидационные сообщения», где отображаются все ошибки, обнаруженные при последней проверке:

Редактирование типа сообщения с помощью справочника

Каждый пользователь может переопределить тип любого сообщения об ошибке. Для этого нужно открыть справочник «Валидационные сообщения» 

и переопределить у существующего сообщения тип (также можно добавить в справочник нужное сообщение, определив ему тип):

После сохранения справочника и повторной проверки продукта тип сообщения изменится.

Технология исправлений

  1. Для агентов

Для агентов должна быть настроена рабочая область на списке Все продукты:

Эти ошибки агент может настроить также по дате Выписка за вчера и контролировать

2. Для руководителей

может быть использован реестр в отчетном приложении Sabre Analytiсs “Ошибки агентов каждый день”.


Примеры с исправлением ошибок


  1. Ошибка STD-39 отсутствуют описания типов UDID для UDID no,no,Петров Иван, в профиле корпоранта.

    Описание: внесено значение, которого нет в списке значений для этого UDID.

    Решение: Нужно скорректировать (расширить) список значений – добавить значение "Петров Иван" для UDID "ФИО Заказчика".

  2. Ошибка IBE-2 В сегменте 1 отсутствует CO2

    Описание: включена вычисляемая статистика собирать Co2 в профиле клиента. Для оффлайн заказов срабатывает через некоторое время.

    Решение: можно запустить принудительно через кнопку дозаполнения в билете с ошибкой или на списке билетов c  такой ошибкой


3. Ошибка HTL-28 Карточка отеля в отельном агрегаторе со статусом Unresolved

 Описание: возникает при оффлайн оформлении отелей. Означает, что код отеля у поставщика не добавлен в справочник отельного агрегатора.

Решение: нужно поставить задачу в HDBT для добавления отеля в базу. Далее внести код из агрегатора в заказ.

4. Ошибка HTL-29 Город отеля в отельном агрегаторе не совпадает с городом отеля у поставщика

    Описание: Ошибка возникает в случае, если в качестве поставщика выбран профиль с типом Отель = ДА.


Решение: В информации по отелю отсутствует город, из-за чего и возникает валидационное сообщение. Нужно заполнить город.






  • No labels