Прежде чем предоставить доступ пользователям к сайтам Sabre IBE B2B, их нужно сконфигурировать: определить доменное имя сайта, настроить подключения к GDS, прописать пульты, на которых будет производиться выписка билетов, установить правила, по которым будет работать сайт, задать множество других параметров. Эта статья расскажет о том, как выполнить минимальную конфигурацию B2B сайта.
Настройки сайта осуществляются в клиентском приложении Mid Office Manager. Каждому новому клиенту Gridnine предоставляет учетную запись с административными правами. Для подключения к Mid Office Manager в форме авторизации введите логин, пароль, адрес сервера и нажмите кнопку "Войти в систему":
Запустится приложение Mid Office Manager с начальной конфигурацией рабочего стола:
В соответствии с потребностями и предпочтением пользователя всегда можно изменить конфигурацию рабочего стола.
Определим список базовых настроек сайта и далее рассмотрим каждый шаг по порядку :
Определение основных профилей: агентство, субагентство, точка продаж, корпоративный клиент, агент, субагент, корпорант -- общие сведения о профиле, создание, заполнение основных параметров подробно изложены в статье 3.Основные профили.
Определение поискового и выписывающего PCC, валидатора выписывающего PCC в профиле точки продаж.
- Создание правил сайта. Настройка категорий правил сайта: подключение GDS аккаунтов; cписок перевозчиков, с которыми планируется работать; выписка; подключение платежных шлюзов
- Настройки правил и комиссий в договоре с поставщиками, с которыми планируется работать.
- Создание розничного договора с клиентом, в том числе определение разрешенных форм оплаты и сборов.
- Настройки сайта "Настройки доступа"
- Настройки сайта "Общие настройки"
- Настройки сайта "Страница "Маршрут""
- Настройки сайта "Выбор перелета"
- Настройки сайта "Данные пассажиров"
- Настройки сайта "Настройки оповещений"- настройка параметров уведомления по электронной почте.