You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Заказ представляет собой «папку», в которой размещаются продукты, например билеты, MCO, финансовые документы, трансакции и т. п. Многие документы, в том числе продукты, финансовые документы и трансакции, не существуют отдельно от заказов — заказы и их содержимое тесно связаны. Может существовать заказ без содержимого (пустой заказ), но существование билетов, финансовых документов и трансакций без заказа невозможно. При удалении заказа удаляются все содержащиеся в нем билеты, финансовые документы или трансакции.

Подавляющее большинство заказов создается и наполняется информацией в процессе обработки обменных файлов, поступающих из систем бронирования. Например, при обработке обменного файла с информацией авиабилетов в Mid Office Manager создаются билеты и размещаются в заказе — это может быть существующий заказ или, при необходимости, Mid Office Manager можно создать для загруженных билетов новый заказ.

Создание заказов вручную применяется при работе с продуктами, для которых не существует обменных файлов, например с продуктами, созданными на основе универсальных продуктов.

Заказ содержит несколько плиток, содержащих как информацию о продуктах (например, авиабилетах), так и служебные данные Mid Office Manager — дату создания заказа, хронологию изменений и т. п. Информация, полученная из обменных файлов, обрабатывается и размещается приложением Mid Office Manager для просмотра и редактирования на различных плитках: полетные документы пассажиров отображаются на плитке «Путешественники», маски продуктов на плитке «Услуги» и т.п. Другая информация (например, сведения финансовых документов, созданных для этого заказа) располагается на соответствующих плитках заказа.

Заказ может содержать неограниченное количество продуктов (билетов всех видов, КРС, MCO, страховок, универсальных продуктов и т. п.), но по умолчанию Mid Office Manager создает один заказ для каждого бронирования, информация о котором поступила из обменного файла, и маски билетов, относящиеся к этому бронированию, а также сопутствующие продукты, добавленные в заказ вручную средствами программы: универсальные продукты, КРС и прочее. Поэтому заказ также иногда называют просто бронированием, но стоит всегда помнить, что бронирование в ГДС (см. Плитка «Бронирования») и заказ в Mid Office Manager не совсем одно и то же.

При создании заказов их нужно привязывать к профилям корпоративных клиентов и агентств. Это нужно обязательно делать при ручном создании заказа. В процессе импорта и обработки обменных файлов привязка выполняется автоматически, но очень желательно проверять, что она выполнена правильно.

Все заказы в обязательном порядке должны привязываться к профилю корпоративного клиента и профилю агентства иначе продукты этого заказа не будут учитываться в отчетах.


Подробнее о работе с различными продуктами, финансовыми документами и трансакциями см. Работа с финансовыми документами, Продукты и Трансакции. Подробнее об общих принципах работы с документами см. Как пользоваться программой.

Далее приводятся инструкции по созданию и удалению нового заказа, описываются элементы плиток заказа и действий, которые можно совершать с заказами с помощью кнопок на панели инструментов.

  • No labels