Агентская схема взаимоотношений Агентства с Клиентом, реализованная в Mid Office Manager, подразумевает, возможность настроить формирование финансовых документов как от имени Агентства, так и от имени Поставщика (перевыставление документов, полученных от Поставщика) в зависимости от вида предоставляемых услуг.
Например, Агентство ABC в рамках договора с Клиентом Фортуна оказывает услуги по проживанию и дополнительные услуги, связанные с проживанием. В рамках данного договора Агентство ABC по итогам оказания услуг предоставляет клиенту Фортуна следующий пакет финансовых документов:
1. Счет-фактура на услуги по проживанию и дополнительные услуги от имени Поставщика услуг
2. Счет-фактура на услуги по оформлению проживания (сервисный сбор Агентства) от своего имени
3. Акт сдачи-приемки оказанных услуг от своего имени.
При этом пакет документов должен формироваться только после предоставления Поставщиком в адрес Агентства счета-фактуры на услуги по проживанию и дополнительные услуги, облагаемые НДС.
Для реализации данной схемы взаимоотношений необходимо выполнить описанные ниже действия.